Уважаемый Алексей Викторович, Вы несомненно правы когда пишите о проблемвх мнутренних водных путей... но ... увы. нам увы... они таковы - каковы они есть..... проблема- то не здесь у нас... проблема в том что
1. на " речке" просто денег нету на новое строительство
2. и если вдруг случится чудо и Ленское, пароходство, Енисейчкое пароходство и даже полумертвый Волготанкер ( ага три сотни единц как минимум)
вдруг скажут - вот у нас старый флот - нам за 10 лет его нужно обновить и волшебным образом наши банки предложат удобоворимое финансирование... ну и??????
где посттроить сотню судов в год?
Сормовчане - могут 10 - 12.., Волгоград еще 5-6, Новашино .. может быть три... кто еще?
Уважаемый Алексей Викторович.
С интересом прочел Вашу статью.
Моя компания готовит совместно с консульством Дании визит датской делегации поставщиков судового оборудования в Питер на осень этого года. Можете ли Вы при случае помочь в плане общей консультации?
С уважением
Андрей С. Дания www.oest-info.dk
Специалисту:
Только в России - нереально. Украина, Венгрия,.....
Можно поискать еще, но вопрос гораздо глубже!!! Хотим МЫ иметь своё СУДОСТРОЕНИЕ или нет. Если хотим, то "нужен один умный руководитель" в Кремле, который может быть, даже жестокими методами будет руководить созданием судостроения в России. Реанимировать, что либо - нет смысла.
Роман Олегович.. так в том -то и дело что пока никто не сказал чего собственно " МЫ" хотим.. Мы же понимаем что судостроение это не только возможность своевременного обовления транспортной инфроструктуры страны - это системообразующая отрасль на которцю завязано огромный внутренний спрос энергии и материалов и людских ресурсов
Отсюда вопрос - чего " мы" хотим повышать внутренний спрос на энергию материалы и рабочую силу или экспортировать как и сейчас?
Да какое -тоу мнение... мне кажется -это не решение проблемы вообще ,один даже самый умный управленец не за что не сможет свести воедино интресы разных ведомств -таких как например Минфин,Мин -эконом развитие,и все прочие - тут под такого " управленца" нужна четкая задача правительству которая таки обяжет скоординировать действия ...
Здесь как пример - покупка известной нефтяной компании государством. Собрались трое, зарегистрировали в Твери ОАО, и купили для государства контрольный пакет.
Я это к тому, что могут, если надо. А кредиты, пусть и долгосрочные под нулевой процент, только ухудшат ситуацию, потому что деньгами и фондами нужно управлять. А для управления нужны светлые головы, которые будут думать намного вперёд и опираться на опыт Алексея Викторовича и таких как он. И, как бы это ни цинично звучало, безукаризненое единовластие, (51%). Маленькие конторы и конторки, пусть делают сколько смогут, занимаются частными судами типа ОМ, МО, Ярославцами, и др. Серьёзный, можно даже сказать стратегический флот - в крепкую руку и светлую голову.
Роман Олегович , а Вы знаете откуда взялись деньги на покупку этой известной компании? .. денги взялись от продажи некоего товара , в результате это товар был панправлен в новый адрес ДРУГИМ транспортом в результате серьезно пострадали те кто раньше этотовар транспортировал... в том числе одна небезизвесная судоходная компания сейчас под процедурой банкротсва...
вот цена вопроса...лично мне кажется что она несколько высоковата...
ну да так наверное могут... а подругому? вы как думаете?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+