ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Владимир Путин побывает сегодня на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге и проведет совещание по развитию судостроительной промышленностиТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Эдуард

13 Мая 2008 г. 22:08 #1
-0+
Наше Российское судостроение не возможно возродить, пока отраслью будут управлять кадры из прошлого века.  Они не способны на внедрение новых технологий, не способны брать на себя ответственность за инновации. До сих пор пользуются инструкциями и положениями 60-х годов.  Для возрождения судостроения в России, нужно создать благоприятные условия для предпринимателей, которые построят малые верфи, а затем и большие.
За два года работы в Китае, я посетил более 120 верфей, большая часть из которых так называемые "крестьянские", которые создали крестьяне, еще вчера выращивающие рис. Начало всему дала реформа, которая отменила ограничения на пользования прибрежными землями, которые раньше принадлежали министерству обороны.
Крестьяне объединились в компании, часть земли продали, на остальной построили верфь. Но не такую как мы привыкли представлять, с громадными цехами, с эллингами, и доками, а обычная  площадка примыкающая к воде, сначала даже без бетонного покрытия. На эти площадки устанавливали киль блоки, и начинали строить судно.  Вместо козловых и портовых кранов, обычные Като. Пара прессов, резательные автоматы, сварочные аппараты, леса из бамбука, и др. Газо-плазменные автоматические резаки в небольшом сарае. Плазовая разбивка тут же, на стапеле.  Металл приходит грунтованный, готовый к применению. Все судовое оборудование поставляют поставщики.
Для управления строительством приглашаются пару специалистов из промышленных районов. например Далянь.  Остальные обучаются в процессе.
Спуск судна  на воздушных баллонах, прямой.  Даже суда 20 тысяч дедвейтом спускают таким образом.
За год, строится и спускается судно.  
Вот и вся технология.
Меньше слов, да больше дела.
 
Когда приезжали Наши мужи судостроения!  Все удивлялись, а где же верфь? ! Когда подходили к судну готовящемуся к спуску.
А вот она!  пару сотен китайцев, и сварочный аппарат.
Да вы что! Так же нельзя! и т.д.  КРИТИКА РУССКАЯ!
МОЖНО! Еще как можно. Сейчас Китай вырывается в мировые лидеры по строительству судов.
Качество их судостроения возрастает с каждым днем.
Они легко строят под классы МАКО (GL, BV, LR, RINA, DNV).
У нас в России есть Краснодарский край, Приморский край, где можно построить такие упрощенные верфи.
Средняя цена верфи на три стапеля и два сухих дока, с полным набором судостроительного оборудования (КНР) - 20 млн. долл.
Специально под наш проект мы разработали  конвейерную технологию строительства судов, позволяющую строить на одном стапеле более 2 судов (5-15 тыс. тонн) в год.
Мы - это команда молодых специалистов (инженеров судостроения с Балтийского завода), и Dong He Shipbuilding.  
Почему нас не приглашают в судостроительную корпорацию?   Потому, что мы молодые еще, и у нас там нет папы или дяди.
Сейчас В.В. Путин обратил внимание на затянувшуюся процедуру реформирования судостроительной отрасли.
Владимир Владимирович,
к сожалению, все ваши задачи, которые Вы ставили будучи президентом, не имеют качественных и количественных показателей. То есть результат ни как и ни чем не измерить.
Например:  Вы призывали правительство принять меры по улучшению благосостояния народа РФ.  Правительство  посовещалось, и доложило Вам, что благосостояние повысилдось на 5-7%. А если перевести в деньги - это 150-200 рублей.  И придраться не к чему, ведь повысили, хотя и на бумаге.
Так же и с судостроением.  
Когда администрация  министра транспорта готовила доклад по перспективам развития отрасли, я стал свидетелем абсурдного разговора. Моему, очень компетентному в судостроении, знакомому, принесли для ознакомления текст доклада министра к президенту.  Сразу в глаза бросилась цифра: увеличить объемы судостроения к 2010 году на 60%.
Всего в стране меньше десятка верфей, которые могут строить суда от 5 до 15 тыс. тонн.  Значит нужно построить минимум 5 верфей.  Наши проектировщики более 1,5 лет делают проект верфи. строить будем более 3 лет.  Еще нужно начать строить суда, а уже 2012 год подойдет.  Вывод: взятые обязательства не будут выполнены.  А главное ни кто этого не боится!  Самое страшное наказание - переведут в другое министерство.!  Чаще с повышением!
На наши возражения нам сказали, что нельзя президенту показывать 40%.  В результате Путину министр доложил (прочитал по бумажке не вникая в смысл), что судостроение увеличат на 50% к 2010 году.  Звучит приятно, по стахановски!  Все похлопали в ладоши, выпили чаю, и по своим министерствам разъехались.
 
То есть маразм везде:
В самой системе государственного управления.  Система управления, наделяет чиновника абсолютной властью. Он решает что делать, как делать, кому делать, когда делать. Он определят как сделали,  похвалить или наказать, как похвалить или наказать.  Это недостатки вертикали власти.
В результате привлекаются  некомпетентные  люди, а компетентным затыкают рот, когда он пытается объяснить начальству, что оно – Кретин!
 
Такая система мотивирует коррупцию, своей безконтрольностью, безответственностью, безнаказанностью.
И вот результат!  Слова! Слова! Слова!   Ни чего кроме слов.
 
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Менять систему государственного управления.  Структуру управления.Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".