В "горячую" пору, когда необходимо в кратчайшие сроки обеспечить раскрой металла и его передачу в сборочно-сварочное производство, машины на участке тепловой резки работают в две, а то и три смены. Сейчас вопросы выполнения планов и производственной программы цехов успешно закрываются, однако, такой режим работы и срок службы оборудования - а возраст самого современного уже близится к десяти годам - заставили руководство цеха и службу главного механика завода думать на перспективу. Перейти к новости
Модернизировали МТР круто, конечно. Но это - как на Жигули поставить двигатель от Феррари.
А если без иронии, то ВВП можно было бы позаботиться от том заводе, который претендует на "Лидер". Да и не только на том. Атомная бомба есть и ракеты, спрятанные в контейнерах. Только заводы сдаются новые, рапортуют и салютуют, раздаются медали. Но Китай круче всех без салютов почему-то, но с дорогами.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+