ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Россия потеряла дизелестроениеТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Дизелист

07 Февраля 2008 г. 17:05 #1
-0+
Все очень правильно надергано из публикаций последних лет, увы, без ссылки на оные. Нужно отметить, что время "совершенствования" и модернизации давно прошло. Мы остались в прошлом веке. Нужно посылать снова молодежь учиться на передовые фирмы, покупать лицензии и, главное, менять станочный парк. У них станки не работают более 5 лет, а у нас менее 25!  Но без внятной программы судостроения, тепловозостроения и т.д. никто не будет вкладывать деньги в судовое машиностроение. М.б. в пределах ОСК поймут это, однако сомневаюсь. К сожалению, иметь собственное дизелестроение может позволить только богатое государство, а мы увы...

Дизелист

07 Февраля 2008 г. 17:36 #2
-0+
А МАН у ФПС - это вброс, направленный на создание имиджа дилеров. Пока пограничники для "Хосты" и "Мангуста" применили МТУ вместо "Звезды" и еще не жалеют.

читатель

08 Февраля 2008 г. 04:03 #3
-0+
"России потребуется построить до 2010 года 1462 судна"
Ну, МарьИванна ударница, сказали к майским пятерых родить - сделает!

Гармасар Александр Васильевич

28 Ноября 2009 г. 17:48 #4
-0+
С учетом развития современного электропривода,такие страны как Норвегия строят суда-электроходы, в том числе и рыбопромысловые. Это направление и будет превуалирующим в ближайшие десятилетия, соответственно судовые дизель-генераторные элекростанции не будут нуждаться в большом диапазоне дизелей.
Потребные мощности судовых пропульсивных  установок можно получить за счет количества дизель-генераторов.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".