Очень интересная (во всяком случае лично для меня) статья.
С одной стороны "кадровые проблемы на судах Дальневосточного бассейна" в котором "работают и российские компании, такие как ПРИСКО – САХАЛИН, ФЕСКО-САХАЛИН, СОВКОМФЛОТ, РОСНЕФТЕФЛОТ- дочерняя компания РОСНЕФТИ," и проблемы с "качеством подготовки кадров" а с другой стороны я - помощник капитана по радиоэлектронике -высококвалифицированный российский моряк с огромным опытом работы на судах всех типов, включая танкера-продуктовозы и танкера-химовозы, с высшим морским образованием , с хорошим знанием английского языка (имеется удостоверение), с полный комплектом действующих сертификатов, (включая все танкерные) второй год не могу найти работу по специальности, потому что танкера построенные по ельцинской программе возрождения Российского флота сейчас возрождают Греческий флот, а на судах строящихся по очередной новой программе возрождения Российского флота сразу после спуска со стапелей поднимаются Мальтийские и Либерийские флаги, под которыми нет места ни помощнику капитана по радиоэлектронике, ни социальным гарантиям для Российских моряков других морских специальностей. Если в Дальневосточном бассейне действительно есть Российская судоходная компания с судами под Российским флагом то я с удовольствием согласился бы на них работать по своей специальности будь-то танкера-продуктовозы, танкера-химовозы или газовозы. |