С 2010 по 2013 годы во время рейсов из Индонезии в Китай утонуло шесть судов, гружённых никелевой рудой; погиб 81 моряк. Предполагается, что причиной каждой аварии стало разжижение груза, влияющее на устойчивость судна, в результате чего оно опрокидывалось очень быстро, иногда в течение нескольких минут. По этим причинам никелевая руда была названа самым опасным грузом в мире. Член Американского клуба P&I, сотрудник Technical Services Asia Джон Уилсон рассказывает на сайте safety4sea про особенности экспорта данного груза. Перейти к новости
Боги Олимпа, хотя бы на специализированном сайте можно надеяться, что авторы заметок понимают разницу между "остойчивостью" (способностью судна возвращаться в исходное положение после накренения внешними силами) и "устойчивостью (на курсе)"? Вот качества груза влияют только на остойчивость...
Ctrl-C и Ctrl-V - в последнее время смысл существования Корабела. Опять бездумно скопирован плохой перевод с чужого сайта искажающий смысл оригинальной статьи. Начиная с бедняги Уилсона, которого сделали "членом Американского клуба P&I.", далее про "устойчивость" и т.д. и т.п.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+