Работал на судне между Малайзией и странами Персидского залива. Проработал около 7-ми месяцев, столкнулся с сопротивлением и полным непониманием судовладельца о необходимости приведения судно в надлежащее техническое состояние. Не желание платить достойную зар.плату и как следствие набор "ненадежных" членов экипажа привел к пьянкам на борту судна с последующим летальным исходом (смертям). Огромные штрафные санкции за пьяные выходки молодого капитана Кулакова А.А. Так уж получилось, что редкость для людей нашей профессии, я встретился в одном из портов Индии с другом, он тоже штурман. Так вот, они стояли у нас по корме под погрузкой...... пригласил его в гости. Его слова: - Ну ничего, хоть судно и старенькое.Лет 30 ему наверное?
На тот момент судну было 6 лет. Это впечатление о судне, специалиста....... заметьте не повар или стюард а моего коллеги.
Вот такое отношение у судовладельца к собственным судам-кормильцам.
При этом меня всегда удивляет следующее, желание выполнять все международные требования экипажем, собственно для чего нас и нанимают воспринимаются не просто негативно а порой агрессивно. |