ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Северный износТема закрыта для комментирования
Грузовые и грузопассажирские суда Ленского бассейна, увы, не молодеют. С каждым годом их остается все меньше, а те, что есть, тоже не в лучшем состоянии. Власти республики торопят государство — региону нужна Жатайская судоверфь. А еще лучше — глобальная реформа логистических схем.
Перейти к новости

Кислицин Андрей Владимирович

25 Января 2017 г. 08:11 #1
-1+
как-то мимо ОСК всё проходит, может и получится

Владимир Северодвинск

25 Января 2017 г. 11:25 #2
-0+
ОСК занимается в основном ГОЗ. Мелочами ОСК не занимается. Хотя, по большому счеу, они ничем не занимаются.

Михаил К.

25 Января 2017 г. 12:37 #3
-0+
Если северный морской путь развивается надо сразу же включать в него значительную долю северного завоза. А река это развоз внутри республики. Летом из Осетрово - дополнительные сезонные объемы. Плюс авиационные перевозки круглый год. Организовать три перевалочных хаба, На побережье Моря Лаптевых (где позволяют глубины для швартовки морских судов), Осетрово и Нижний Бестях. И  побережье Восточно-Сибирского моря пора уже поплотнее осваивать, там рядом Индигирка и даже Колыма. Что касается Жатайского завода, надо посмотреть, кому он принадлежит. В любом случае мажоритарным акционером должно быть правительство Саха Якутия, в противном случае он рано или поздно превратиться в кустарную мастерскую. Не хочется дальше додумывать за ученых, но инструментарий в экономике всегда можно найти. В начале 70-х, кстати, мне приходилось дважды проходить практику будучи студентом эксплуатационного факультета ГИИВТа; одну в Усть-Куте в Осетровском порту, вторую в Якутске, в службе перевозок. И должен быть координационный центр при правительстве республики.

Леонов Владимир Васильевич

25 Января 2017 г. 21:02 #4
-1+
Данная статья - плач  судостроителей и судоходчиков об упущенной выгоде и по неукраденным бюджетным деньгам. Пока "умные люди" всё совещались да ждали госбюджетных денег, Российское государство решило проблему доставки грузов "на Север" альтернативными способами. Железная дорога до станции Нижний Бестях (Якутск) в этом году будет официально принята госкомиссией под грузовые перевозки, а через два года официально пойдут и пассажирские составы. Завершение основного строительства Амуро-Якутской ж.-д. магистрали уменьшило затраты на завоз грузов в порты реки Алдан  в 2-4 раза. Объём речных перевозок по средней Лене и по Алдану упал в разы. Судоходство на Алдане скоро останется только в виде паромов и добычи ПГС.  Параллельно строится большая автомагистраль от Усть-Кута (Осетрово) к г.Мирный. Уже построено 35-40% дороги. Как её построят, тогда исчезнут речные перевозки на линии Осетрово-Ленск и по реке Вилюй. Необходимо отметить, что подобная ситуация, когда железная дорога забирает себе грузопотоки от речников - не новинка. 20 лет назад заработала железная дорога Сургут- Новый Уренгой/Надым. В результате Обь-Иртышское пароходство потеряло 80% объёмов грузоперевозок. Поэтому нужно "шевелиться" и судоходчикам, и судостроителям.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".