Записать и архивировать все эти "посылы". Когда первые взрывы и смерти на море последуют,
вспомнить, кому обязаны. Не говоря уж об экономической "эффективности" этого пути.
Вложением денег в совершенствование технологии производства дизтоплива из метана
занимаются все - от Shell до Абрамовича. В том ряду только Газпром и Минпромторг пока не замечены.
а чтобы понимать что предлагаешь надо вопрос глубоко и детально проработать и определенный опыт работы в отрасли иметь (причем не кабинетный) чтобы знать как вообще работает судовой двигатель да и вообще как их эксплуатируют. еще хорошо бы поработать на реальном транспортном судне а не на прогулочном покататься. тогда наверное каждую идею прорабатывали бы до того как предложить ее в массы. а еще надо наших чиновников обязать чтобы в первый экспериментальный рейс сам пошел.
PS в СССР разработчикам техники определенного уровня запрещалось находится на ней в период испытаний (Ростислав Евгеньевич Алексеев нарушал этот запрет). а раз запрет был значит случаев было много значит ведущие разработчики старались сами первым испытать свое детище и рисковать своей жизнью а не жизнью испытателя.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+