Экспертная позиция такова , что те кто имеет возможность и хотят обновлять флот - его обновляют и получат за это бонусы от государства. Кто сидит и перепродает квоты , не имея даже собственного флот - квот лишатся.
Цены российских верфей (говорю за ВСЗ) - находятся на уровне выше Турции и Китая но ниже или на уровне норвежских верфей.
С технической точки зрения ничего сверхъестественного траулер из себя не представляет. Специализированное оборудования заказывается с максимальным уровнем шеф-монтажа вот и все.
А в данном материалы "эксперты" даже толком законопроект не смогли прочитать, отсюда и пространные умозаключения про верфи, проекты, уровень локализации и тд. Для получения квот судно от и до должно быть построено на верфях РФ. Уровни локализации 30% значат что 30% минимум должно быть российским в цене судна: работа верфи, металл, часть оборудования и тд. |