согласен, что грубо.
Но это уже даже не смешно, когда в интервью ответственный на полном серьезе рассказывает о том, что за 1,5 года создания ОЭЗ Лотос, которая создана "для размещения промышленных производств, связанных с судостроением, машиностроением, а также для других высокотехнологических производств" http://www.sezlotos.ru/about/, удалось привлечь СЗ Лотос (вроде его кто-то привлекал, а не изначально под него создавалась зона) и компанию по производству труб капельного орошения! Самое главное что нужно для СЗ Лотос - это зона таможенного контроля, чтобы завозить на верфь оборудование без уплаты таможенной пошлины. Эта зона за 1,5 года до сих пор не создана! Когда же подводить итоги и ждать результатов? Сколько нужно времени чтобы по типовому проекту построить зону таможенного контроля? 3, 5 или 10 лет?
А насчет Геннадия Вячеславовича, то он человек опытный и, я не берусь оспаривать его расчеты, наверное это судно будет так стоить, а то и дороже. Тут ведь не от него зависит стоимость, а от судовладельца (заказчика). Для сравнения, примерно, такое же пассажирское судно Volga Drem II строится в Хорватии за 20 млн.Евро. PV300 было бы на 20% дешевле, если бы вместо 3хВРК с дизель-электрическим приводом установили более надежную традиционную двухвальную пропульсию с фиксированным шагом.
За стиль еще раз прощу прощения |