ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Круизное судно "Александр Грин" прибыло на Южный речной вокзал Москвы после "малой кругосветки"Тема закрыта для комментирования
20 мая 2016 года круизное пассажирское судно "Александр Грин" проекта PV08 компании "Мостурфлот" прибыло на Южный речной вокзал Москвы, завершив, тем самым, свою первую "малую кругосветку" по Каналу имени Москвы, Волге, Оке и Москве-реке, выйдя 10 мая из Северного речного вокзала столицы. Об этом сообщает пресс-служба МИБ.
Перейти к новости

Бояркин Павел

06 Июня 2016 г. 19:12 #1
-0+
Хм, из уважения к судостроителям Австрии стоило хотя бы намекнуть, что это, по сути, судно проекта Q-65 постройки 80-х годов.

Леонов Владимир Васильевич

06 Июня 2016 г. 20:33 #2
-1+
В статье имеется очень важная и приятная новость - на судне применены принципиально новые для Российского флота дизели серии 21ДМ. Данные агрегаты сами по себе далеко не новинка - они 60 лет производятся для комплектации тяжёлых челябинских тракторов и грузовиков БЕЛАЗ. Технический уровень дизелей - на уровне Катерпиллера. Но вот судостроители и судоходчики упорно не замечали такую хорошую советскую/российскую продукцию.   Однако в статье допущена ошибка - данные дизели являются высокооборотными, имеют 1500 об/мин.

Бояркин Павел

06 Июня 2016 г. 20:46 #3
-0+
Собственно новость по нынешним временам вообще приятная - параход в работе после длительного пребывания в качестве плавучего кабака! 

Кислицин Андрей Владимирович

07 Июня 2016 г. 07:33 #4
-0+
[quote="06 Июня 2016 г. 20:33, Леонов Владимир Васильевич"]В статье имеется очень важная и приятная новость - на судне применены принципиально новые для Российского флота дизели серии 21ДМ. Данные агрегаты сами по себе далеко не новинка - они 60 лет производятся для комплектации тяжёлых челябинских тракторов и грузовиков БЕЛАЗ. Технический уровень дизелей - на уровне Катерпиллера. Но вот судостроители и судоходчики упорно не замечали такую хорошую советскую/российскую продукцию.   Однако в статье допущена ошибка - данные дизели являются высокооборотными, имеют 1500 об/мин.[/quote] 
Причина почему судостроители и судоходники их не замечают в массогабаритных и эксплуатационных характеристиках, например: расход топлива у ДМ-21А - 199 гр/кВт-ч, а скажем у Вяртсила - 187 гр/кВт-ч. Это потому что 60 лет они выпускают одно и то же.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".