В мае этого года Балтийскому заводу исполняется 160 лет. За свою историю завод не раз был первым как среди отечественных предприятий, так и мировых: в 1877 году на заводе построили первую в России паровую машину, в 1862 году первый отечественный металлический корабль, в 1904 – первую российскую боевую подводную лодку. Свою уникальность предприятие сохраняет и сейчас: завод до сих пор является лидером в строительстве надводных кораблей и судов с ядерной энергетической установкой. Перейти к новости
Обширное интервью, хоть и краткое. Спасибо!
Горизонтальный стапель 400 м длиной, конечно, не помешал бы, а лучше - с двумя нитками. Это дешевле и экологичней, чем сухой док. К тому же, если бы и "Адмирал" провел реконструкцию, пользовались бы одним котлованом и одним передаточным понтоном (доком).
Рассматривались ли такие варианты в проектах реконструкции?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+