На нижегородском заводе "Красное Сормово" 29 января 2016 года было спущено на воду головное в серии проекта TSHD1000 дноуглубительное судно "Соммерс". Всего на предприятии предполагается построить три судна данного проекта. Перейти к новости
Проект технически несложного судна разработан в Голландии. Это прекрасный пример "распила" бюджетных денег! Как бы и нет в России КБ, умеющих проектировать подобные суда и обладающих необходимым опытом. Для примера - Горьковское ЦКБ Речфлота, г.Н-Новгород; КБ "Минибот-Техфлот", г.Н-Новгород; Ростовское ЦКБ "Стапель".
Когда же прекратится этот "эффективный менеджмент". Деятельность ОСК преступна, т.к наносит невосполнимый урон обороноспособности страны. Я не оговорился именно обороноспособности. Ибо растеряв мозги страна превращается в сырьевой придаток. Я уже приводил на форуме примеры, как ОСК решает вопросы судостроения. Заказывает проекты на НИСы в Норвегии и строит в Китае. Покупает проекты буксиров типа "Добрыня" в Голландии и строит в Китае. А свои судостроитеьные и судоремонтные заводы девелопелируют, превращая в перегрузочные терминалы(Словянский СРЗ) и прогулочные зоны (178 СРЗ).
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+