ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Судостроительный завод на родине Штирлица. Часть 2Тема закрыта для комментирования
После смерти бывшего хозяина Гороховецкого судостроительного завода Ивана Александровича Шорина 8 апреля 1918 года предприятие национализировали. Однако весь 1918 год завод работал только в половину своей мощности. Не хватало металла, рабочих. Усугубляли положение Гражданская война, интервенция, голод.
Перейти к новости

Леонов Владимир Васильевич

29 Декабря 2015 г. 21:02 #1
-0+
Очень интересная статья, из неё узнал много нового для себя. Однако имеются неточности. Проект 165 был разработан в период осень 41г.- зима 42г. конструкторами Горьковского ЦКБ-51 (Вымпел). Проект имел три варианта - десантный, катер ПВО и речной тральщик. На фото с надписью "десантные мотоботы" показан катер ПВО (хорошо видна автоматическая пушка калибром 37 мм). Десантный катер и тральщик были вооружены только одним пулемётом ДШК или "Браунинг". Всего было построено 149 шт. мотоботов.        И полный бред про катера со 100мм пушкой. В реальности это была несамоходная платформа-катамаран из корпусов мотоботов. На палубе стояла пушка калибром 85 мм с броневым щитом, а также два пулемёта ДШК. Всего было построено 15 таких плавбатарей. А вот пушки калибром 100 мм вплоть до 1952 года не имели броневого щита.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".