Приветствую да дело такое нада начинать с прастого идти по наименьшему сопротивлению .Надо разобраться с симптомами :Топливная ли это апаратура(как проверить первый критерий если фарсунка или пара фарсунок марасят это будет заметно по выхлапу,как узнать какая из 6 фырсунок льет на хабарах на топливном насосе можно выключать падачу на конкретный цилиндр,по очередно отключаешь по адному цилиндру смотриш как меняеться мошность и на выхлоп,отключил цилиндр перестал движок дымить значит этот цилиндр фарсунку дергай
(На стаячем двигатели можно опресовать форсунки на месте,на топливном насосе спомошью спец ключа,опресовываешь если крякает форсунка то работает если легко и без звука то льет.Можно еше проше посматреть на работаешем двигателе нагружаешь и максимитром снимаешь пэзет и смотришь по далению нет ли срывов.Надо пасмотреть каго цвета масла не обваднено ли оно,с росходки вода не уходит.И не парит ли с картера (Через шуп или через залив масла) Тогда савсем другие расклады.(Салники на насосах не текут?дренажы прочишены на них?)Смотри еше чтобы распылитили по количеству отверствий били одинаковы(они разные с надувом распылители 8 дырачные)Прежде чем залазить приготовь форсунки при наличии канечно зипа.Почитай литературу наши в отличии от немцов и финов все подробно описывают.Удачи! |