ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Ловушка для потенциальных владельцев яхт и судостроителейТема закрыта для комментирования
Основной посыл, на котором акцентирует внимание президент, – налаживание импортозамещения и, как следствие, увеличение конкурентоспособности отечественной продукции. Аппарат правительства, очевидно, пропустил мимо ушей этот тезис, либо услышал его, но в сфере гражданского маломерного судостроения предпочел проигнорировать.
Перейти к новости

Назаров Альберт Георгиевич

22 Октября 2015 г. 20:01 #1
-0+
Алексей, могу только согласиться. У нас в Таиланде нулевая таможенная ставка на прогулочные суда с 2004, и прогулочное судостроение с тех по сильно "просело". Везут китайский ширпотреб и прочий "брансвик и кранчи" по бросовым ценам, а на комплектующие местные строители по-прежнему платят все таможенные сборы...

Донской Алексей Владимирович

23 Октября 2015 г. 21:44 #2
-0+
А я не могу согласиться! ))) С точки зрения владельца прогулочного судна, меня не интересует положение дел у отечественного производителя маломерных судов. Меня интересует только его продукт. А хороших предложений у нас не так много. Поэтому меня например интересует приобретение в Голландии, Швеции или Финляндии и т.д. недорогой приличной "лодки", пусть даже возрастной и потрепанной, и я категорически приветствую если с меня за нее не возьмут сумасшедших пошлин и сборов.
И, кстати, этот "поток, который хлынет из Европы" как раз и будет способствовать развитию водной инфраструктуры, т.к. на нее появится спрос. А постановка вопроса - "пусть сначала создадут инфраструктуру, а потом отечественные производители "приделают" к ней предложения" - это бред. И пусть отечественные производители "крутятся" в условиях "нахлынувшего потока лодок из Европы" - может чему-то научатся! ))) К слову сказать, хоть получат представление о нормальных концептах маломерного флота начиная с 50-х годов )).

Назаров Альберт Георгиевич

24 Октября 2015 г. 04:28 #3
-1+
Пошлины на суда могут быть а могут и не быть, но они должны быть сбалансированы с пошлинами на оборудование для малых судов, иначе местные производители будут в невыгодном положении.

Донской Алексей Владимирович

25 Октября 2015 г. 15:12 #4
--1+
Трудности, в т.ч. "невыгодное положение" должны мобилизовывать к их преодолению. Если изначально ставится задача - наполнить рынок плавсредствами, чтобы хоть как-то повлиять на развитие инфраструктуры, то не играет роли насколько сбалансированы будут пошлины (тем более, что это непростая задача). Начнет развиваться спрос на инфраструктуру - начнут активнее шевелиться местные производители. Соответственно будет повод их защищать. А изначально защищать "ущербных" (которых большинство, но ни в коем случае не все) - гробить тему развития сферы прогулочных судов, для которых наши города и так не дружественные.

Папенко Александр Николаевич

03 Декабря 2015 г. 16:50 #5
-0+
Глубокий, грамотный анализ! Полностью согласен! Я один из экспертов, дававший интервью "Известиям",
чьи слова здесь цитируются!)
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".