ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Азиатский путь для российского оффшорного судостроенияТема закрыта для комментирования
Дамир Хайров: "Я не инженер-судостроитель, не имею отношения ни к военному, ни к гражданскому флоту, я – предприниматель. Поэтому я хотел бы озвучить свое видение – видение бизнесмена – отечественного судостроения, особенно в области освоения шельфа".
Перейти к новости

Кислицин Андрей Владимирович

12 Октября 2015 г. 11:27 #1
-0+
"...даже не гнушаться созданием клонов оборудования", это правильно - НЕ НАДО СТЕСНЯТЬСЯ!

Донской Алексей Владимирович

12 Октября 2015 г. 20:24 #2
-3+
Проблема в том, что большинство отечественных судостроителей демонстрируют полное нежелание что-либо делать для собственного развития и находятся в режиме ожидания -  "государство должно ... (далее большой список)". При этом, что-либо сделать чтобы получить то, что государство дать готово - также нет никакого желания.

Камышин Андрей Александрович

14 Октября 2015 г. 12:49 #3
-0+
У Газпрома и Роснефти деньги есть, они хотят покупать то что им хочется. Не надо вовлекать их в дискуссии о развитии отечественного судостроения. Не их это.Пусть отечественное судостроение подстраивается под заказчика, а не наоборот.

Головешкин Владислав Борисович

25 Октября 2015 г. 03:39 #4
-0+
А Газпром, Роснефть и ОСК разве не государственные компании? Как это не вовлекать. Это их прямая обязанность. Газпром и Роснефть выдать ТТЗ а ОСК исполнить. И только на своих верфях. Это национальная безопасность. Назакупались и развалили свою индустрию, угробили кадры.
Нужна политическая воля.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".