Дамир Хайров: "Я не инженер-судостроитель, не имею отношения ни к военному, ни к гражданскому флоту, я – предприниматель. Поэтому я хотел бы озвучить свое видение – видение бизнесмена – отечественного судостроения, особенно в области освоения шельфа". Перейти к новости
Проблема в том, что большинство отечественных судостроителей демонстрируют полное нежелание что-либо делать для собственного развития и находятся в режиме ожидания - "государство должно ... (далее большой список)". При этом, что-либо сделать чтобы получить то, что государство дать готово - также нет никакого желания.
У Газпрома и Роснефти деньги есть, они хотят покупать то что им хочется. Не надо вовлекать их в дискуссии о развитии отечественного судостроения. Не их это.Пусть отечественное судостроение подстраивается под заказчика, а не наоборот.
А Газпром, Роснефть и ОСК разве не государственные компании? Как это не вовлекать. Это их прямая обязанность. Газпром и Роснефть выдать ТТЗ а ОСК исполнить. И только на своих верфях. Это национальная безопасность. Назакупались и развалили свою индустрию, угробили кадры.
Нужна политическая воля.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+