ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Дизель-электроход: вторая жизнь в инновационных проектахТема закрыта для комментирования
Дизель-электроход начал использоваться в судостроении сравнительно давно, однако не получил широкого применения из-за больших потерь энергии во время ее превращения из механической в электрическую и обратно. Что считается также накладным с финансовой точки зрения. Среди известных на данный момент дизель-электроходов, в основном, пассажирские лайнеры и некоторые вспомогательные суда.
Перейти к новости

Климашевский Станислав Николаевич

04 Августа 2015 г. 10:44 #1
-0+
В статье сглажены моменты связанные с электропередачей и акцентировано на недостатках дизелей с прямой передачей на винт. Указанные недостатки последнего можно значительно уменьшить применением ВРШ. Ремонтируй, не ремонтируй на судне, электромехаников надо иметь. А потом никто не отрицает электропередачу на ледоколах мощностью более 30 МВт. В целом анализ, видимо, сделан не достаточно квалифицировано, есть не учтённые моменты, а, главное,  не определены типы судов, на которых целесообразно применять злектропередачу.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".