Очень люблю этот завод. И рад, что несмотря на все сложности он вновь с уверенностью смотрит в будущее.
Есть один вопрос. И касается он степени готовности головного ледокола. В телерепортаже, прошедшем по ящику (
http://47channel.ru/video_clip/57379/), директор говорит о 92% готовности этого судна. Вместе с тем, на картинке видно, что на судне все еще ведутся электромонтажные работы. Причем показывали прокладку трасс, а не подключение к оборудованию. О каких 92% готовности можно говорить, если электромонтаж не закончен, значит питание на ГРЩ не принято, ни один механизм не запущен? А ведь впереди еще швартовые испытания, ходовые испытания, заправки топливом, оплата полигонов, корректировка документации, ревизия и окончательная отделка. Перед публикацией этого материала я попросил Влада Букина уточнить на заводе правильность этой цифры. И ему повторили - 92-93%. Что-то у меня не складывается. Я привык , что при такой степени готовности судно уже готово идти в море. Причем это головной ледокол, а не серийный танкер.