ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Весовая нагрузка
Перейти к источнику

Курдюков Сергей Геннадьевич

23 Марта 2015 г. 20:48 #1
-0+
Здравствуйте,
 
Есть ли у кого весовая нагрузка этого проекта или же любого другого плошкаута?

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

23 Марта 2015 г. 23:30 #2
-0+
Что то было от плашкоута. Надо смотреть но точно не такой проект. Кажись 698П но уже переделанный в Казахстане.

Курдюков Сергей Геннадьевич

24 Марта 2015 г. 12:33 #3
-0+
Если посмотрите буду очень благодарен. Нужно бы прикинуть водоизмещение поточнее и положение ц.т.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

24 Марта 2015 г. 21:01 #4
-0+
Посмотрел. К сожалению, нет ничего по плашкоутам. Вы можете прикинуть по кривым теоретического чертежа. Если они есть и прикинуть насколько изменится водоизмещение если знаете построечное и массы снимаемого и добавляемого оборудования. Я так понимаю Вы занимаетесь модернизацией?

Рыбаков Алексей Викторович

25 Марта 2015 г. 05:00 #5
-0+
Судя по номеру проекта судно недавней
постройки, а уже с конца 80-х все серьезные
КБ по-статейную весовую нагрузку отнесли
к коммерческой тайне. Так что сейчас ее
можно только украсть или договориться
с проектантом. Возможен еще вариант
использования своего опыта, который в
любом случае должен быть подтвержден
по окончанию модернизации опытом
кренования.

Курдюков Сергей Геннадьевич

25 Марта 2015 г. 09:25 #6
-0+
Пытаемся спроектировать свой на интерес по какому-то старому ТЗ от заказчика. Там есть приближенные водоизмещение и ц.т. Нужно бы как нибудь уточнить.

Курдюков Сергей Геннадьевич

25 Марта 2015 г. 09:27 #7
-0+
Может быть известны какие нибудь книги, справочники по проектированию плашкоутов, где можно найти измерители для определения весов?

Рыбаков Алексей Викторович

25 Марта 2015 г. 16:40 #8
-0+
Проведите опыт кренования исходного судна. Это позволит Вам определить с точностью 2% исходное водоизмещение, абсциссу и аппликату центра масс. А дальше ведите журнал снятых и установленных весов. Куда проще. Желаю успехов!

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

25 Марта 2015 г. 19:46 #9
-0+
Тут Алексей Викторович прав полностью либо нужно иметь построечную весовую нагрузку либо делать кренование существующего судна а потом через снимаемые и добавляемые массы узнавать новые координаты с последующим расчетом остойчивости (при необходимости). Другого не дано...

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

25 Марта 2015 г. 19:48 #10
-0+
У Вас как я понимаю в реальности есть судно???

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

25 Марта 2015 г. 19:56 #11
-0+
Справочники вам не помогут если есть реальное судно. От опыта кренования не уйти...

Курдюков Сергей Геннадьевич

26 Марта 2015 г. 11:25 #12
-0+
Нет судна( в том то и дело...придется в 3D все набирать...долго.

Рыбаков Алексей Викторович

26 Марта 2015 г. 13:56 #13
-0+
Если Вы начинаете проектировать с нуля, то необходимо пройти все этапы проектирования начиная с техпредложения и заканчивая рабочим проектом. И на всех этапах тщательнейшим образом следить за весовой не откладывая на потом. Если это делать старательно, то уже на стадии эскизного проекта  ошибка не выйдет за 5%, а на техпроекте за 2%. На стадии техпредложения нагрузку считают по укрупненным коэффициентам ближайших прототипов, которые можно найти в справочниках по серийным судам. Как Вы подберете прототипы зависит от Вашего вкуса, при этом не надо стремиться именно к плашкоуту. Может сойти и самоходка. Успехов!

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

26 Марта 2015 г. 19:36 #14
-0+
Сергей я не совсем пойму что Вы хотите сделать?

Курдюков Сергей Геннадьевич

27 Марта 2015 г. 09:10 #15
-0+
Спасибо. На руках от заказчика уже есть ТЗ с грубым общим расположением и набором конструкции (мидель). Что то типа аванпроект

Курдюков Сергей Геннадьевич

27 Марта 2015 г. 09:15 #16
-0+
Хотел спросить нет ли у кого прототипа весовой нагрузки для более менее точного пересчета водоизмещения. В задумке плашкоут уж больно похожий на этот (21100) проект. Но хорошо если есть что то другое но тоже подходящие как пишет выше Алексей Викторович.

Курдюков Сергей Геннадьевич

27 Марта 2015 г. 09:21 #17
-0+
Определить водоизмещение и ц.т. поточнее

Рыбаков Алексей Викторович

27 Марта 2015 г. 11:08 #18
-0+
Самый точный результат получите при завершении рабочего проекта. Если он будет иметь отклонение более 2%, то придется корректировать техпроект.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

27 Марта 2015 г. 13:21 #19
-0+
У меня есть построечные весовые нагрузки с разных типов судов. Но если Вы делаете проект то придется самому посчитать. Раз есть мидель (как я понимаю чертеж поперечных сечений) то по ним Вы можете уже посчитать массу своего набора потом добавить обшивку т.к. обводы известны. Это уже около 50% всего водоизмещения будет. Далее прикиньте надстройку грубо, а именно возьмите общий габарит предварительно и посчитайте исходя из того что нет в надстройке не окон ни дверей ни зашивки. Далее ориентировочно прикиньте главные двигателя и ДГ (в зависимости от того какие заданы скоростные характеристики и сколько должно быть ГД 1 или 2). Потом прикиньте массы палубных механизмов и систем (массу систем и эл. оборудования можно взять с похожей весовой на предварительном этапе пойдет). Вот и получится предварительное Ваше водоизмещение (правда очень грубо). А любая другая весовая Вам не подойдет это тоже самое что у меня есть самолет но к ниму пытаться применить документацию от паровоза))))

Курдюков Сергей Геннадьевич

27 Марта 2015 г. 18:56 #20
-0+
Спасибо, придется так и делать. Основные корпус, надстройка это понятно и легко..а вот все остальное (зашивки, механизмы, зап.части, шкиперское имущество и др. Мелочь) все в сумме даст в конце ошибку и в водоизмещении и возможно в ц.т.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

27 Марта 2015 г. 20:41 #21
-0+
Конечно сразу Вы точно не получите у Вас в процессе разработки проекта и место расположения и состав оборудования будет меняться. Точно только когда рабочая документация будет. С механизмами тоже не так все сложно (якорное устройство можно предварительно достаточно точно прикинуть также и швартовное устройство). По главным и вспомогательным двигателям тоже проблем нет. С систем погрешность набежит и с фундаментов под механизмы МО и палубные механизмы. Хотя если есть с других проектов личные наработки то приблизительно можно и фундаменты учесть. Для предварительного учета рекомендую сделать таблицы в Exel. Тогда не будете путаться какая статья сколько весит. Да и в последующем для расчета остойчивости пригодится чтоб прикинуть какие случаи нагрузки учитывать. Да к тому же поменяете двигатель (марку) сразу забили новыю массу и координату уже по всей таблице корректировка автоматически произойдет. Я в рамках модернизации и переоборудования пользуюсь такими таблицами не только для весовой но и для расчета остойчивости.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".