ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Завод Красное Сормово построит два танкера на собственные средства из-за отсутствия заказчиковТема закрыта для комментирования
Завод Красное Сормово в Нижегородской области построит два танкера на собственные средства из-за отсутствия заказчиков.
Перейти к новости

Рыбаков Алексей Викторович

07 Марта 2015 г. 12:25 #1
-0+
Рад за сормовичей. Наконец то они нашли средства перейти на стратегически верную систему строительства судов называемую «под ключ». Теперь главное держать рынок под контролем и чутко реагировать на потребности покупателей. «Заказчик», который «всегда прав» переходит в разряд «Покупателя» у которого имеется только одно право — голосовать ногами, но и возможность быстро исполнить свои желания приобрести судно и сразу получать прибыль не тратя времени и денег на ожидание конца строительства. Да и «Завод» имеет возможность продать готовое судно дороже за счет организации аукциона по продаже. Удачи Вам Сормовские корабелы!

Рязанов Максим Сергеевич

10 Марта 2015 г. 09:49 #2
-0+
Хорошо когда есть собственные средства.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

10 Марта 2015 г. 16:59 #3
-0+
Лишь бы не получилось так что построить построят а они будут стоять из-за того что покупателя не будет а потом продадут с минимальной прибылью. Так тоже может быть...

Дубский Евгений Александрович

10 Марта 2015 г. 18:48 #4
-0+
Рискованно в России строить суда за свой счет.
А 13 млн. долларов - это цена без планируемой прибыли завода? Думаю, что как раз за эти деньги можно купить не серийное такое судно где-нибудь в Китае, или даже на 1-2 млн. дешевле.
Так что, тут неизвестно пока ради чего потрачены собственные деньги.

Рыбаков Алексей Викторович

11 Марта 2015 г. 04:01 #5
-0+
В России вообще рискованно жить — можешь маслину в грудь получить, прогуливаясь у Кремлевских стен. А Китай далеко и еще не факт, что там в данный момент времени можно купить такой тип судна. А здесь он уже есть и продается. Получай кредит под готовое работоспособное судно, покупай и с первых же дней получай прибыль. Думаю, к началу навигации желающие появятся. Помню середину 90-х, когда на заводе скопилось много готовых судов и за которые Заказчик не хотел платить. То ему одно не нравится, то другое. Ну как у всех Заказчиков, которые считают что они всегда правы. Завод же быстро перевел их в разряд Покупателей и суда быстро и без лишних разговоров разошлись по рукам. Вот только Завод, вернее его хозяева, сделал одну принципиальную ошибку — не вывел деньги в оборотный фонд, полученные от продажи. Раньше за этим следил Минсудпром. В результате они закончились и строить оказалось не на что. Думаю сейчас такую ошибку не сделают — иначе не стоило и начинать.

Головешкин Владислав Борисович

11 Марта 2015 г. 05:21 #6
-0+
Беда как раз в том , что следить некому. ОСК даже по определению, не говоря уже о составе кадров, не способно возродить судостроение и судоремонт в России. Нужно возрождать Минсудпром.

Пивкин Юрий Сергеевич

11 Марта 2015 г. 11:43 #7
-0+
Сейчас ОСК подскажет, куда вывести деньги (Только это будет, точно, не оборотный фонд).
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".