Ряд крупных судостроительных заводов России остановили производство сухогрузов из-за высоких ставок по кредитам, вследствие чего заказчики не могут найти деньги на достройку судов. Об этом заявил на заседании общественного экспертного совета по транспорту Общероссийского народного фронта в Нижнем Новгороде гендиректор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров. Перейти к новости
Мохнатая рука рынка всё отрегулировала. Власть тут ни причём. Бизнес не кошмарит. ОСК и её региональные дочки вообще только и делают, что отправляют президентов на золотых парашутах. Чего там мелочёвкой заниматься, глобалить надо, авианосцы прожектировапть. На перспективу. А после смены премьера новый конверт.
Наверно всем ясно, что наш криминально-коррумпированный рынок и самоустранение власти от управления экономикой ведут страну в кабальную зависимость от стран "золотого миллиарда" Превращают её в колонию и сырьевой придаток, что и прописано в меморандуме 20/1.
По моему есть еще в судостроении не классически нормальные бездельники, которым везде нужен пастух-погоняло в виде государства с плеткой в семь хвостов. Есть и те, кто еще сучит лапками и пытается выжить в существующих реалиях. Смотри заметку на «Корабеле» про Красное Сормово http://www.korabel.ru/news/comments/zavod_krasnoe_sormovo_postroit_dva_tankera_na_sobstvennye_sredstva_iz-za_otsutstviya_zakazchikov.html
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+