ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
А может совместное производство?Тема закрыта для комментирования
Переориентирование закупки судового оборудования из Европы на производителей из дружественных нам стран: Китая, Индии, Бразилии прорабатывают многие российские компании и верфи. Подобный пример мы рассматривали в прошлом материале "Корабела": Cummins Engine: "Выход для российских судостроителей - лицензионные двигатели производства КНР". Но есть и другие варианты.
Перейти к новости

Назаров Альберт Георгиевич

05 Февраля 2015 г. 18:34 #26
-0+
Да нам оно не особо и нужно. Будут у них правила для маломерки, будет больше проектов под них - получим. Проблем не вижу, персонал квалифицированный есть - сейчас у нас 15 сотрудников. Признание РМРС у нас есть. Это российские КБ в большинстве работают под какое-то одно КО, у нас же выбор КО определяется задачей.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

05 Февраля 2015 г. 18:38 #27
-0+
Какие-то Правила создают для маломерки еще не видел. По освидетельствованию есть документ с кучей извещений уже сам запутался))))

Назаров Альберт Георгиевич

05 Февраля 2015 г. 18:43 #28
-0+
Расследование деятельности "Воровской техники" продолжается. Крали не только у нас,  но и у Incat Crowter.
http://www.marinetec.com/ru/morskoe-napravlenie/construction-bureau/proekty-i-spetsifikatsii-kb/passazhirskie-suda?id=485
http://www.incatcrowther.com/product-details/24m-catamaran-passenger-ferry/IC11022/nprod-21

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

05 Февраля 2015 г. 18:47 #29
-0+
А вот тут внешне сходство очень большое

Назаров Альберт Георгиевич

05 Февраля 2015 г. 18:50 #30
-0+
А тут просто фото тырено с сайта австралийцев. Потому и сходство... Кстати я сейчас Инкату отпишу, есть там знакомые коллеги.

Sergey Sergey Sergey

06 Февраля 2015 г. 10:12 #31
-0+
Да уж, ГП "Морская техника" та еще контора.....

Попов Александр

06 Февраля 2015 г. 15:46 #32
-0+
Товарищи комментаторы, таким образом можно договорится действительно до суда. Г-н. Назаров А. не интересуется судьбой своих проектов, предпочитая действовать по принципу  - "спихнуть скорей", что и подвело его и на этот раз.
Наша компания является Заказчиком и Строителем (и рабочими и мат.ресурсами) данных судов,  о чем уважаемый Альберт, продав свои услуги, не удосужился узнать. Т.е. сейчас выставлены претензии фактически к владельцу и проекта и судна.  Не лишним будет напомнить г-ну Назарову, что эскизный проект был ему прислан Николаем Х., который у г-на Назарова никогда не работал и соглашения с ним не подписывал,  и каким образом г-н Назаров сумел запатентовать дизайн Заказчика на свое имя - еще один вопрос.   Про конструктивные особенности судна и что оно никогда не сможет без доработки (считай переделки) быть принятым кем-либо другим, кроме частных некоммерческих заказчиков, г-н Назаров и сам писал многократно (у нас же самые отсталые КС).  Безусловно, мы, как компания вложившая немалые средства в проект и совсем не удовлетворенная полученным результатом занимаемся доработкой своего же проекта своими же силами.  Если есть желание - мы можем сравнить ТТХ судов, даже в суде.
На моей памяти это не первое заявление г-на Назарова о обесчещивании его славного имени  - первый был в  2012 году касательно проекта МРВ14,  который совершенно случайно появился у нас раньше, чем у г-на Назарова, тогда обвинения были, что мы выкрали его у Вас из офиса, что потом не помешало позже охаивать его как ошибку инженерной мысли. Г-н Назаров, будьте последовательны - или проект наш и он плохой или он украден у Вас и очень хороший.
Резюмируя данную часть, я отвечу, что услугами господина Назарова мы пользоваться больше не желаем, и сожалеем, что приобрели его услуги как разработчика для проектов РМ50, ASV1500, PP95. Надеюсь, что отечественный рынок не столкнется более с чудесами техники Вашего производства, тем более что мы были основным потребителем.
Касательно вопроса по Incat Crowther  (у Вас название с ошибкой написано, кстати) - при звонке передайте пламенный привет Brett Crowther и Dan Mace со словами сожаления, что их проекты пассажирских катамаранов не продвигаются, так каку отечественных заказчиков есть предубеждения против катамаранов, но мы прилагаем все усилия для их продвижения. Надеюсь до Вас дойдет наш уровень общения?
 
Итого: не призывая получить "розги налево, башмак целовать направо", т.е. нам Ваших извинений не надо,  прошу выложить на всеобщее обозрение Ваши "Патенты" и подать на нас в суд.Показать комментарий целиком

Назаров Альберт Георгиевич

06 Февраля 2015 г. 16:06 #33
-0+
"Не лишним будет напомнить г-ну Назарову, что эскизный проект был ему прислан Николаем Х., который у г-на Назарова никогда не работал и соглашения с ним не подписывал,  и каким образом г-н Назаров сумел запатентовать дизайн Заказчика на свое имя - еще один вопрос." -
 
Это откровенное вранье. Дизайн разработн НАМИ с нуля, и запатентован нами на наше имя, и является нашей интеллектуальной собстенностью. У нас есть все исходники этого проекта, начиная с карандашных эскизов; 3D файлов и т.д. Это проект стоился в России по нашей лицензии, но не вашей компанией. В договоре четко указано, что проект является собстенностью AMD. Поэтому у вас на сайте - краденый проект.
 
С Вашей конторой у нас не было и нет никаких договорных отношений на использование проектов нашей разработки, поэтому их ворованные клоны должны быть убраны с Вашего сайта. Авторское право по законодательству РФ является неотчуждаемым. Вы решили, что зарубежные разработчики не будут с вами связываться то здесь вы ошиблись, мы дизайн в РФ запатентовали протому, что жулье вроде вас, неспособное разработать что-либо самостоятельно, надо учить работать цивилизованно.
 
А касательно патента и всего остального, то по этом поводу с Вами свяжется наш юрист.

Попов Александр

06 Февраля 2015 г. 16:12 #34
-0+
Вы уж определитесь, либо дизайн запатентован или промышленный образец. Вообще-то надо знать и заказчика и владельца проекта и хоть как-то интересоваться судьбой. Я ничего не имею против Вашей конторы, котоая делает действительно большой объем работы, но взаимоотношения Вы испортили уже со всеми на территории РФ, первый раз вижу компанию, которая целенаправленно закрывает для себя рынок.

Попов Александр

06 Февраля 2015 г. 16:16 #35
-0+
и кстати - пусть Ваш юрист свяжется с нашим юристом, так будет правильней. На сайте просто дружеская переписка.

Донской Алексей Владимирович

06 Февраля 2015 г. 16:25 #36
-0+
Это иллюзия )))

Назаров Альберт Георгиевич

06 Февраля 2015 г. 16:28 #37
-0+
Это называется патент на промышленный образец, он защищает дизайн изделия. Что не так, не ожидали?
 
Вы не являетесь нашим заказчиком, и не обладаете правами на проекты, которые выложили на сайте как свои. Теперь оказывается, и вы это признаете, что они не вашего "КБ", а разработаны кем-то еще. Еще раз повторяю, проекты ASV и CPCK разработаны нами с нуля, мы явялемся авторами этих проектов. Николай Х., на которого вы ссылаетесь, никакого участия в работе над ними не принимал, в том числе в разработке внешнего дизайна, это вообще никто - он картинки цветные делает и рекламные материалы после того, как все закончено. Мы никогда не привлекаем внешних дизайнеров для работы, и все что выходит от нас делается нами внутри нашего КБ нашими дизайнерами.
 
Можно было все-таки договориться с нами и указать дать ссылку на разработчика, тем более что сами признаете, что это наше КБ делало оба проекта. Равно как и ссылку на проекты Инката. Еще раз повторяю, что никаких прав собстенности на проект ASV у вас нет; а авторами обоих проектов является КБ AMD, а не ваша контора.

Назаров Альберт Георгиевич

06 Февраля 2015 г. 16:31 #38
-0+
Кстати насчет "испортили отношения со всеми" - это очередные домыслы творческимх импотентов "КБ Морской Техники". Я не в курсе, чт ои с кем мы испортили, но с вами у нас никогда никаких отношений и не было.

Попов Александр

06 Февраля 2015 г. 16:46 #39
-0+
Альберт, не разводите демагогию. Проекты на сайте наши, это докажет любая экспертиза. Высылайте патенты и иск.

Назаров Альберт Георгиевич

06 Февраля 2015 г. 16:50 #40
-0+
Вообще интересная схема работы у Морской Техники. Получить технорабочий проект от строителя/заказчика, сделать видимо какую-то рабочую документации в части поставляемый систем/двигателей/оборудвоания - и все, теперь это "их" проект, ведь мы же его "доработали" Его можно и переименовать и делать с ним все, что угодно.
 
Но тут прокол вышел, и надеюсь (ждем что посоветует патетный юрист) скоро вы его почувствуете.

Назаров Альберт Георгиевич

06 Февраля 2015 г. 16:51 #41
-0+
Вы это проекты не разрабатывали, это факт.

Назаров Альберт Георгиевич

06 Февраля 2015 г. 17:00 #42
-0+
http://albatrossdesign.livejournal.com/77769.html - вот вам патент, смотрите на правообладателя и дату.

Назаров Альберт Георгиевич

06 Февраля 2015 г. 17:14 #43
-0+
Возвращаясь к тематике статьи - совместное производство... С учетом вскрывшихся фактов о столь необычном отношении Морской Техники к интеллектуальной собственности клиентов/партнеров/закачиков/коллег, не думаю, что вопрос "совместного производства" для них будет в ближайшее время актуален. По крайней мере, не с зарубежными компаниями, которым дорожат своими технологиями.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

06 Февраля 2015 г. 17:41 #44
-0+
Вот это Вы мужики закусились))))

Назаров Альберт Георгиевич

06 Февраля 2015 г. 17:51 #45
-0+
Да просто не надо красть и выдавать чужие идеи за свои, вот и все. Хотят работать цивилизованно - путь обращаются, обсудим сотрудничество, тем более за нашим КБ признанная международная репутация и 85 реализованных проектов. В 2014 году наш проект, построенный в РФ, выбран "значительным судном года" Британским Королевским обществом... А не поймут - будет не только видимо иск, но наше общение на эту тему с другими КБ, и работа с брэндами, которые мортехи представляют в России.

Назаров Альберт Георгиевич

06 Февраля 2015 г. 19:23 #46
-0+
"На моей памяти это не первое заявление г-на Назарова о обесчещивании его славного имени  - первый был в  2012 году касательно проекта МРВ14,  который совершенно случайно появился у нас раньше, чем у г-на Назарова, тогда обвинения были, что мы выкрали его у Вас из офиса, что потом не помешало позже охаивать его как ошибку инженерной мысли. Г-н Назаров, будьте последовательны - или проект наш и он плохой или он украден у Вас и очень хороший."
 
Кстати это еще одно вранье, на воре и шапка горит. Вы файлы этого концепта, сделанный нами, тиснули на выставке сами знаете где и у кого, и на него ловили заказчика. Дизайн-то сами делать не умеете, вот и воруете.
А носовое ограждение, закрывающее обзор, вы сами туда прилепили, наверное по требованию какого-нибудь инспектора :)

Донской Алексей Владимирович

06 Февраля 2015 г. 19:27 #47
-0+
Ваш патентный юрист скорее всего посоветует не связываться, если у Вас нет 100% возможности показать, что ответчик использовал ВСЕ существенные признаки Вашего промышленного образца или полную совокупность его признаков (Ст.1358 ГК РФ). А судя по изображениям - 100% возможности сделать это нет и затраты на экспертизы могут превысить разумные пределы.

Назаров Альберт Георгиевич

06 Февраля 2015 г. 19:38 #48
-0+
Алексей, увидим. Вы же не знаете, какие изображения в приложении к патенту, а смотрите на один из вариантов проекта. А по факту скопированы целые зоны прямо из нашего дизайна до мельчайших деталей. И все признаки описания 100% совпадают. Да они и сами не отрицают, что наш проект у них был!
 
При любом раскладе, кое у кого навсегда отпадет желание красть у нас дизайн. Это видимо они и называют "поссориться со всеми" - больше красть у нас нельзя :) А другие зарубежные КБ поостерегутся с ними работать, по крайней мере из тех многих, с кем мы общаемся - кому охота, чтобы их проекты превращали в "свои".

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

06 Февраля 2015 г. 19:55 #49
-0+
Сейчас не инспекторы (по крайней мере в РРР) а ЭКСПЕРТЫ!!!!)))))

Назаров Альберт Георгиевич

06 Февраля 2015 г. 20:01 #50
-0+
Да, именно так.
 
Причем это опять к нашему с Вами разговору о профессиональном обществе. Это никому не надо, при таком отношении к коллегам.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".