Переориентирование закупки судового оборудования из Европы на производителей из дружественных нам стран: Китая, Индии, Бразилии прорабатывают многие российские компании и верфи. Подобный пример мы рассматривали в прошлом материале "Корабела": Cummins Engine: "Выход для российских судостроителей - лицензионные двигатели производства КНР". Но есть и другие варианты. Перейти к новости
Кстати эта компания Морская Техника, видимо, на воровстве проектов специализируется. Вот еще, это же не их КБ делало, а мы делали мы для КК: http://www.marinetec.com/ru/morskoe-napravlenie/construction-bureau/proekty-i-spetsifikatsii-kb/rabochie-i-vspomogatelnye-suda?id=1508
Думаю скоро желание делиться опытом у них пропадет. Если люди не понимают как цивилизованно рабоатать и относиться с уважением к интеллектуальной собственности коллег, то возьмемся их этому научить.
Эти ворюги сначала получают чертежи, "для поставки оборудования", а потом делают "свои" проекты.
Насколько я знаю это частая практика когда поставщики двигателей, радионавигационного оборудования и т.п. поставляют свою продукцию (по желанию заказчика) с проектом по их установке. И своих конструкторов имеет обычно организация. Есть и такое что просто работают с проектной организацией своих не держат конструкторов (я с такими работаю делаю проекты по замене главных и ДГ). Это у них как доп опция для продажи своего оборудования...
Именно так. И у "Воровской Техники" тоже какие-то наши чертежи были. Но это не значит, что на их основе нужно делать копии, и выставлять в качества работы своего КБ. Наймите толкового дизайнера и путь он вам делает красивые проекты, если уж у самих руки не оттуда выросли.
не очень понятно какие они технологии будут сюда привозить и в чем будет локализация производства? В лучшем случае это жгуты проводки..., но по документам это будут российские двигатели))) Для того чтобы предприятие было рентабельно нужно конвейерная сборка двигателей не менее 500 шт в год. А сколько Морская техника планирует собирать моторов Нани?
Я думаю трудно будет Вам Альберт Георгиевич что то доказать. Да, сходство есть. Но если они хоть какой-то элемент изменили в конструкции то уже это получается другой проект и их соответственно разработка. Это лично мое мнение... Хотя мне интересно чем у Вас дело кончится...
Альберт Георгиевич а с общим расположением можно ознакомится (или тайна какая)))). Я катамаранов не видел особенно новой постройки. Интересно знать как там силовая установка сделана МО. Интересует исключительно в целях не отставания от мирового судостроения))))))
А то я насколько знаю с Морским регистром проще согласовывать проект строительства чем с РРР. Хотел узнать какие "вопросы" возникли)))) при согласовании.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+