ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
А может совместное производство?Тема закрыта для комментирования
Переориентирование закупки судового оборудования из Европы на производителей из дружественных нам стран: Китая, Индии, Бразилии прорабатывают многие российские компании и верфи. Подобный пример мы рассматривали в прошлом материале "Корабела": Cummins Engine: "Выход для российских судостроителей - лицензионные двигатели производства КНР". Но есть и другие варианты.
Перейти к новости

Назаров Альберт Георгиевич

05 Февраля 2015 г. 15:07 #1
-0+
А, так Морская Техника решила стырить наш дизайн...

Донской Алексей Владимирович

05 Февраля 2015 г. 15:56 #2
-0+
Воровство у вас - признак Вашего успеха. Это их форма проявления уважения к Вам.)))

Назаров Альберт Георгиевич

05 Февраля 2015 г. 15:57 #3
-0+
Ну это наш патентый юрист решит, как там с уважением. Проект запатентован в РФ.

Назаров Альберт Георгиевич

05 Февраля 2015 г. 15:59 #4
-0+
Кстати эта компания Морская Техника, видимо, на воровстве проектов специализируется. Вот еще, это же не их КБ делало, а мы делали мы для КК: http://www.marinetec.com/ru/morskoe-napravlenie/construction-bureau/proekty-i-spetsifikatsii-kb/rabochie-i-vspomogatelnye-suda?id=1508
 
Вот такое чудо-КБ у них, с чудо-конструкторами.

Донской Алексей Владимирович

05 Февраля 2015 г. 16:11 #5
-0+
А что значит "проект запатентован"? Какова патентная формула? Очень любопытно!

Назаров Альберт Георгиевич

05 Февраля 2015 г. 16:21 #6
-0+
Промышленный образец.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

05 Февраля 2015 г. 16:30 #7
-0+
Альберт Георгиевич они не воруют а делятся опытом)))))

Назаров Альберт Георгиевич

05 Февраля 2015 г. 16:40 #8
-0+
Думаю скоро желание делиться опытом у них пропадет. Если люди не понимают как цивилизованно рабоатать и относиться с уважением к интеллектуальной собственности коллег, то возьмемся их этому научить.
 
Эти ворюги сначала получают чертежи, "для поставки оборудования", а потом делают "свои" проекты.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

05 Февраля 2015 г. 16:49 #9
-0+
Не совсем понял схему... Про чертежи и поставку оборудования

Назаров Альберт Георгиевич

05 Февраля 2015 г. 16:51 #10
-0+
Вы у них на сайте посмотрите, и станет ясно. У них и типа "КБ", и они же поставщики оборудования.

Донской Алексей Владимирович

05 Февраля 2015 г. 16:58 #11
-0+
Вы не первый, кто берется научить. Но при грамотном подходе к "заимствованию" это крайне маловероятно

Назаров Альберт Георгиевич

05 Февраля 2015 г. 17:03 #12
-0+
Этих ребят надо научить обязательно. Даже если не денежкой, то репутацией.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

05 Февраля 2015 г. 17:05 #13
-0+
Насколько я знаю это частая практика когда поставщики двигателей, радионавигационного оборудования и т.п. поставляют свою продукцию (по желанию заказчика) с проектом по их установке. И своих конструкторов имеет обычно организация. Есть и такое что просто работают с проектной организацией своих не держат конструкторов (я с такими работаю делаю проекты по замене главных и ДГ). Это у них как доп опция для продажи своего оборудования...

Назаров Альберт Георгиевич

05 Февраля 2015 г. 17:09 #14
-0+
Именно так. И у "Воровской Техники" тоже какие-то наши чертежи были. Но это не значит, что на их основе нужно делать копии, и выставлять в качества работы своего КБ. Наймите толкового дизайнера и путь он вам делает красивые проекты, если уж у самих руки не оттуда выросли.

Дуньков Александр Сергеевич

05 Февраля 2015 г. 17:19 #15
-0+
не очень понятно какие они технологии  будут сюда привозить и в чем будет локализация производства? В лучшем случае это жгуты проводки..., но по документам это будут российские двигатели))) Для того чтобы предприятие было рентабельно нужно конвейерная сборка двигателей не менее 500 шт в год. А сколько Морская техника планирует собирать моторов Нани?

Назаров Альберт Георгиевич

05 Февраля 2015 г. 17:54 #16
-0+
Воровская Техника
http://albatrossdesign.livejournal.com/77430.html

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

05 Февраля 2015 г. 18:07 #17
-0+
Я думаю трудно будет Вам Альберт Георгиевич что то доказать. Да, сходство есть. Но если они хоть какой-то элемент изменили в конструкции то уже это получается другой проект и их соответственно разработка. Это лично мое мнение... Хотя мне интересно чем у Вас дело кончится...

Назаров Альберт Георгиевич

05 Февраля 2015 г. 18:10 #18
-0+
А вот на этот вопрос ответит наш патентный юрист... В любом случае, это жулье станет очень знаменитым.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

05 Февраля 2015 г. 18:18 #19
-0+
Альберт Георгиевич а с общим расположением можно ознакомится (или тайна какая)))). Я катамаранов не видел особенно новой постройки. Интересно знать как там силовая установка сделана МО. Интересует исключительно в целях не отставания от мирового судостроения))))))

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

05 Февраля 2015 г. 18:19 #20
-0+
А Вам не приходилось подобный проект строительства согласовывать с РРР???

Назаров Альберт Георгиевич

05 Февраля 2015 г. 18:21 #21
-0+
На катамаранах ничего особенного в МО нет, единственное что тесно - корпуса узкие.

Назаров Альберт Георгиевич

05 Февраля 2015 г. 18:22 #22
-0+
Мы не работали напрямую с РРР (нет "признания"), хотя наши проекты под РРР ходят.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

05 Февраля 2015 г. 18:26 #23
-0+
А то я насколько знаю с Морским регистром проще согласовывать проект строительства чем с РРР. Хотел узнать какие "вопросы" возникли)))) при согласовании.

Назаров Альберт Георгиевич

05 Февраля 2015 г. 18:29 #24
-0+
Проще всего согласовать с Германским Ллойдом :)

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

05 Февраля 2015 г. 18:29 #25
-0+
А в чем проблема получить признание РРР???
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".