Севморпуть
То что он может существовать, и то что он логичен и нужен обсуждению уже особо не подлежит.
Но динамика - отрицательная. В 2014 году перевозки по СМП упали вдвое.
И виноват Минтранс - никто другой.
Грузо- и судовладельцы в 2013 году сделали скидку на то, что это «в первый раз». Смирились с отсутствием самого необходимого сервиса в расчёте на то, что русские, увидев, как лихо дело пошло, навалятся – эй, ухнем! – и обстановка на СМП будет улучшаться не по дням, а по часам.
Ожидания, кстати, совершенно логичные. СМП – один из крупнейших бриллиантов в короне Российской империи, извините за этот, как бы, каламбур. Иметь в руках Севморпуть, и не организовать конкуренцию Суэцкому каналу – это надо быть минтрансовцами.
В общем - все как всегда.