ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Некоторые технические и возможные управленческие проблемы платформы «Приразломная»Тема закрыта для комментирования
Информация о технических и связанных с технической безопасностью проблемах платформы "Приразломная" активно циркулирует в Интернете. Источниками  информации, как правило, являются журналисты, которые проводили свои расследования, скупая официальная информация, в том числе от авторов проекта и, наконец, анонимный инсайд на самой платформе (строители и работники на платформе).
Перейти к новости

Кислицин Андрей Владимирович

13 Января 2015 г. 10:12 #1
-0+
самая большая опасность для Приразломной - Гринпис!

Рыбаков Алексей Викторович

14 Января 2015 г. 19:25 #2
-0+
Лишнее подтверждение того, что строить подводные крейсера и гражданский флот – две большие
разницы.

Головешкин Владислав Борисович

15 Января 2015 г. 03:06 #3
-0+
В "совке"разницы не было. Отлично и главное в срок к назначенной дате сдавали и РПКСН и танкера и ледоколы. Просто были корабелы, а не "эффективные менеджеры".
15 января. С днём Корабела. 317 лет назад в Голландии Петру Первому был выдан патент корабельного плотника.

Рыбаков Алексей Викторович

15 Января 2015 г. 09:46 #4
-0+
И в "совке" была большая разница. в том числе и со сроками и ценой. Особенно у тех, кто работал на "войну" = постоянно переносились сроки сдачи и цена лезла вверх.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".