ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Какой двигатель лучше для крылатой машины – слово практикамТема закрыта для комментирования
"Метеор – 237" работает на туристическом маршруте Санкт-Петербург - Петергоф. Наработка за навигацию составляет порядка 1000 моточасов, зависит от погоды и количества людей, желающих посетить славный Петродворец. Ходят суда с утра до вечера, пока есть солнце, билет в один конец стоит 700 рублей. При работе на линии т/х совершает "выход на крыло" каждые 50 минут. Новый двигатель MAN был установлен на судне в 2010 году, до этого здесь работал двигатель типа М400 производства завода "Звезда". В России это был первый опыт замены легендарного в своё время двигателя на заграничного товарища.
Перейти к новости

Барканов Константин Александрович

10 Ноября 2014 г. 13:19 #1
-0+
Небольшой комментарий: с  2013  года проект модернизации судов типа Метеор был доработан  - двигатели MAN   стали устанавливаться по прямой схеме монтажа с облегченными рамами. Общий вес судна после модернизации снизился на 950 кг !!!

Назаров Альберт Георгиевич

10 Ноября 2014 г. 13:44 #2
-0+
В связи с санкциями - будет ли обеспечена поставка запчастей? У некоторых эксплуатантов уже проблемы с этим.

Пашинин Геннадий Сергеевич

10 Ноября 2014 г. 14:01 #3
-0+
Альберт Георгиевич, программа модернизации флота под санкции не подпадает, поставки двигателей и ЗИП продолжаются.

Sergey Sergey Sergey

11 Ноября 2014 г. 10:05 #4
-0+
Я смотрю на корабелле тема модернизации скоростного флота является излюбленной. Столько статей, круглые столы итд.
Я считаю, что скоростной флот, в свое время, имел важную функцию и сейчас конечно же надо это все как то возраждать, но только не тем путем который предлагает  ГП Морская техника, а именно замены силовой установки на старые суда. Нужно строить новый флот, новые проекты, по возможности не зависить от иностранных поставщиков, а то может сейчас под санкции и не попали, но никто не дает гарантии, что те же двигатели МАН не будут иметь проблем в будущем даже для гражданских проектов.

Назаров Альберт Георгиевич

11 Ноября 2014 г. 12:56 #5
-0+
Я думаю, как раз надо РФ ввести санкции против некоторых зарубежных поставщиков из особо активных стран. Например, почему в России Катерпиллеры еще продаются? Запчасти пока оставить, импорт новых агрегатов заблокировать... Как вам идейка?

Букин Владислав

11 Ноября 2014 г. 13:21 #6
-0+
Вот "Пелла"-то обрадуется

Назаров Альберт Георгиевич

11 Ноября 2014 г. 13:54 #7
-0+
Кстати, в России продаются и моторные яхты Sunseeker и Princess, британской постройки. Что они тут до сих пор делают, с учетом того, что британский премьер очень любит выступать? :)

Барканов Константин Александрович

11 Ноября 2014 г. 14:36 #8
-0+
Уважаемый РФ, постараюсь на "пальцах объяснить". Есть  два пути - первый - это ни чего не модернизировать, не искать возможности поддержания технического состояния судна на приемлемом уровне, снижения эксплуатационные затрат (путем установки более современного оборудования)    -  все развалится  само собой, естественным путем. Потеряем последние скоростные линии. А когда совсем плохо станет - придет добрый дядя врач, всем пропишет пилюлек в виде бюджетов на строительство новых судов, субсидий и пр.   А есть второй путь - зачем доводить до состояния "когда больной уже не дышит"???? Провести ревизию, сохранить что есть  и провести модернизацию. Это позволит -  позволит лет 7-10 работать судовладельцам с тем что есть,  на более надежной технике, с сокращением затрат на эксплуатацию (ГСМ, ремонты) и тем временем принять федеральные программы, построить новый флот и плавно сделать замещение. Так что мы за новый флот !!!!! Для примера стоимость модернизации 17 метеоров, которые берут на борт 2 000 пассажиров и проработают 10 лет (и это можно сделать за 4-5 месяцев между навигациями)  сопоставима со стоимостью строительства 1 судна на 150 пассажиров.  Вот как то так

Мухтаров Ринат инженер мтс

11 Ноября 2014 г. 15:18 #9
-0+
развивать надо свое производство дизелей, а не брать за бугром.

Рыбаков Алексей Викторович

11 Ноября 2014 г. 15:48 #10
-0+
У Вас, Константин Александрович, какой-то диссонанс в рассуждениях. Оба предложенных пути заканчиваются одинаково плохо для развития скоростного флота – отсидкой на шее государства, а там никакого развития нет. Просто первый путь короче. Хотя, если пойти по второму пути, то есть еще возможность уйти из-под зависимости от государства, которая всегда заканчивается плохо. На то множество есть примеров нашего недавнего прошлого. Поэтому второй путь должен заканчиваться не ФГП развития скоростного флота, а развитием судоходных компаний, строящих и эксплуатирующих свой флот на свои деньги.

Sergey Sergey Sergey

12 Ноября 2014 г. 10:44 #11
-0+
СЗЧ роман, вот это правильно, надо свое возрождать, а не лить воду на мельницу перекупщиков

Рыбаков Алексей Викторович

12 Ноября 2014 г. 13:02 #12
-0+
Было бы чего, из чего и кому возрождать!
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".