Сотни раз показано практтически, что двухкорпусные рыболовные суда безопаснее и удобнее в эксплуатации. Двухкорпусное судно можно так спроектировать, что оно не перевернётся, не утонет, даже не потеряет полностью хода при затоплении одного и даже обоих корпусов. Тем не менее невежество и инерция мышления тормозят совершенствование флота в целом, и рыболовного - в частности.
Мнение В.Дубровского о безопасности многокорпусников не соответствует характеру диаграммы их остойчивости. Форма диаграммы - с резким максимумом при малых углах крена - делает их чрезвычайно опасными при совместном действии ветра и бортовой качки, что подтверждается высокой аварийностью парусных катамаранов и тримаранов. Что касается удобства в эксплуатации, то наличие нескольких корпусов существенно снижает маневренность - совершенно не лишнее качество судна, особенно для рыбаков.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+