ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Подробности нападения на танкер ШкотовоТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Алексей Зенин

24 Мая 2006 г. 09:13 #1
-0+
Ничего экстраординарного не произошло. Такие происшествия происходят с завидной степенью регулярности, просто в СМИ упоминаются тольс российскими экипажами. На самом деле пиратских нападений ежегодно регистрируется до нескольких сотен. Нашим морякам еще повезло. Достаточно часто при пиратсих нападениях есть жертвы. Что же до танкеров, то их периодически угоняют с целью продажи груза и самого судна. Но это в большей степени касается танкеров небольшого тоннажа. Лишь одно критическое замечание автору статьи - капитан не мог активировать DSAS из своей каюты, благо кнопки подачи этого сигнала не устанавливаются в каютах ( их, как правило, всего две).
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.