Часто, особенно на предварительном рассмотрении проектов судов или даже еще раньше, когда начинаются только разговоры, требуется иметь простой способ хотя бы приблизительно оценить эксплуатационные качества судов. Читать здесь https://db.tt/n1fEKqvD
Алексей Викторович! Мы разработали в свое время несколько параметров для оценки эксплуатационных и экономических характеристик скоростных судов, похожих на то, что Вы предлагаете. Сейчас их вполне эффективно применяем, в том числе и для сравнительного анализа. Посмотрите, может быть Вам это пригодится для Ваших расчетов
Спасибо Михаил Эрнстович за представленный материал! Прочитал с интересом и сохранил на будущее. Как я понимаю, во многом наши взгляды совпадают. Только вы писали для
профессионалов, а я для «чайников»-менеджеров для которых, к примеру, понятие
коэффициент утилизации пустой звук. Они на то смотрят как в афишу коза или
баран на пустые ворота. А ведь изначально разговоры про то, каким должно быть
судно начинают вести они, «чайники». И вряд ли среди них найдется
профессионал-кораблестроитель – все более философы, юристы, романисты,
трактористы, оленеводы и лесорубы. Хорошо, если кто-то из них умеет хотя бы нажимать
кнопки на калькуляторе. Вот это, что я написал, для них. Как памятка. Чтоб на
том первоначальном пути не наделать принципиальных ошибок, которые могут стать
большой преградой для профессионалов, о чем имеется достаточно большая
практика. А тут все просто – перемножил, разделил, сравнил с существующими
судами и принял решение. Вероятность фатальной ошибки резко падает. Только и всего.
А дальше – работа профессионалов.
Алексей Викторович. Перестаньте маркировать своёй псевдоучоностью. Я не опечаталсяэто именно Ё.
Перестаньте уводить в мелкотемье. Все эмпирические формулы уже написаны в 20-30г прошлого века. И все сводятся к преодолению "Горба Фруда". "Дайте Дины и Мы горбы Вам спилим".
Вопрос в главном? Посмотрите на карту России. Она пронизана голубыми артериями, залита болотами. озерами и пр и пр. РЖД там нечего делать. Там должен быть построен МОРРЕЧЬДОР. МРД будет локомотивом освоения России, а не только Сибири.
И тут по аналогии: Облцентр:-Порт;- МорРечвокзал- торгово культурно досуговый центр; Край мед центр. ипр и пр.
Райцентр:-пристань: порт или грузовая стенка, Дебаркаднер: Отель и т д.
Господа Корабелы прошу о главном. О ВОЗРОЖДЕНИЕ ФЛОТА РОССИИ.
Если Вам не нравится, то не читайте. Я Вас не неволю. Я бы был рад прочитать что-нибудь написанное Вами, но пока увы. Только сплошная патетика, как то «Господа Корабелы прошу о главном. О ВОЗРОЖДЕНИЕ ФЛОТА РОССИИ», «Посмотрите на карту России. Она пронизана голубыми артериями …» и прочая галимотья. Воспользовался Вашим предложением и взглянул на карту России сегодняшнего дня и кроме наступающего белого безмолвия, которое продлится до мая – июня ничего не заметил. О каком таком МОРРЕЧЬДОР’е Вы пишите? А? Напишите, небольшую статейку об этом и мы ее обсудим. А пока не стоит других упрекать.
А свою статью я писал не для Вас. Она(статья) результат моего общения на других сайтах, в основном, где присутствуют судоводители и люди близкие к этой теме. Я их называю «корабельщики», как было принято в старину называть людей, связанных с судоходством, в отличие от строителей судов, которых называли «корабелами». Правда с этим не согласен Главный редактор одноименного журнала. Поэтому надеюсь что нас читают и те для кого я писал данную статью. Я Вас не имел ввиду. В результате такого общения я лишний раз убедился, что такие понятия как, например, коэффициент утилизации водоизмещения по грузоподъемности для них пустой звук, а для нас это основное понятие о качестве проекта. Поэтому, если им дать прочитать статью, например, Францева М. Э. то они будут долго таращить глаза, но вряд ли чего поймут, особенно менеджеры, а мне хочется что б как раз до них и дошло в удобоваримом виде, так как с них как раз и начинается возрождение флота. Не с нас. Нам про это писать не нужно, так же как и Вам читать мою статью.Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+