ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
О трафике скоростных судов
Как быстро оценить на первом этапе эксплуатационные свойства скоростного судна. Предлагаемый вариант оценки читать https://db.tt/n1fEKqvD

Рыбаков Алексей Викторович

26 Сентября 2014 г. 18:57 #1
-0+
Часто, особенно на предварительном рассмотрении проектов судов или даже еще раньше, когда начинаются только разговоры, требуется иметь простой способ хотя бы приблизительно оценить эксплуатационные качества судов. Читать здесь https://db.tt/n1fEKqvD

Рыбаков Алексей Викторович

01 Октября 2014 г. 22:29 #2
-0+
Для чтения прикрепил файл текста к данному сообщению,а то есть проблемы в переходе по ссылке.
Вложения (1) [скрыть]
[ открыть ]

Францев Михаил Эрнстович

02 Октября 2014 г. 18:04 #3
-0+
Алексей Викторович! Мы разработали в свое время несколько параметров для оценки эксплуатационных и экономических характеристик скоростных судов, похожих на то, что Вы предлагаете. Сейчас их вполне эффективно применяем, в том числе и для сравнительного анализа. Посмотрите, может быть Вам это пригодится для Ваших расчетов
Вложения (2) [скрыть]
[ открыть ]
[ открыть ]

Рыбаков Алексей Викторович

02 Октября 2014 г. 20:29 #4
-0+
Спасибо Михаил Эрнстович за представленный материал! Прочитал с интересом и сохранил на будущее. Как я понимаю, во многом наши взгляды совпадают. Только вы писали для
профессионалов, а я для «чайников»-менеджеров для которых, к примеру, понятие
коэффициент утилизации пустой звук. Они на то смотрят как в афишу коза или
баран на пустые ворота. А ведь изначально разговоры про то, каким должно быть
судно начинают вести они, «чайники». И вряд ли среди них найдется
профессионал-кораблестроитель – все более философы, юристы, романисты,
трактористы, оленеводы и лесорубы. Хорошо, если кто-то из них умеет хотя бы нажимать
кнопки на калькуляторе. Вот это, что я написал, для них. Как памятка. Чтоб на
том первоначальном пути не наделать принципиальных ошибок, которые могут стать
большой преградой для профессионалов, о чем имеется достаточно большая
практика. А тут все просто – перемножил, разделил, сравнил с существующими
судами и принял решение. Вероятность фатальной ошибки резко падает. Только и всего.
А дальше – работа профессионалов.

Головешкин Владислав Борисович

05 Ноября 2014 г. 15:08 #5
-0+
Алексей Викторович. Перестаньте маркировать своёй псевдоучоностью. Я не опечаталсяэто именно Ё.
Перестаньте уводить в мелкотемье. Все эмпирические формулы уже написаны в 20-30г прошлого века. И все сводятся к преодолению "Горба Фруда". "Дайте Дины и Мы горбы Вам спилим".
Вопрос в главном?  Посмотрите на карту России. Она пронизана голубыми артериями, залита болотами. озерами и пр и пр. РЖД там нечего делать. Там должен быть построен МОРРЕЧЬДОР. МРД будет локомотивом освоения России, а не только Сибири.
 И тут по аналогии: Облцентр:-Порт;- МорРечвокзал- торгово культурно досуговый центр; Край мед центр. ипр и пр.
Райцентр:-пристань: порт или грузовая стенка, Дебаркаднер: Отель и т д.
Господа Корабелы прошу о главном. О ВОЗРОЖДЕНИЕ ФЛОТА РОССИИ.

Рыбаков Алексей Викторович

06 Ноября 2014 г. 08:56 #6
-0+
Уважаемый Владислав Борисович!
 
Если Вам не нравится, то не читайте. Я Вас не неволю. Я бы был рад прочитать что-нибудь написанное Вами, но пока увы. Только сплошная патетика, как то «Господа Корабелы прошу о главном. О ВОЗРОЖДЕНИЕ ФЛОТА РОССИИ», «Посмотрите на карту России. Она пронизана голубыми артериями …» и прочая галимотья. Воспользовался Вашим предложением и взглянул на карту России сегодняшнего дня и кроме наступающего белого безмолвия, которое продлится до мая – июня ничего не заметил. О каком таком МОРРЕЧЬДОР’е Вы пишите? А?  Напишите, небольшую статейку об этом и мы ее обсудим. А пока не стоит других упрекать.
А свою статью я писал не для Вас. Она(статья) результат моего общения на других сайтах, в основном, где присутствуют судоводители и люди близкие к этой теме. Я их называю «корабельщики», как было принято в старину называть людей, связанных с судоходством, в отличие от строителей судов, которых называли «корабелами». Правда с этим не согласен Главный редактор одноименного журнала. Поэтому надеюсь что нас читают и те для кого я писал данную статью. Я Вас не имел ввиду. В результате такого общения я лишний раз убедился, что такие понятия как, например, коэффициент утилизации водоизмещения по грузоподъемности для них пустой звук, а для нас это основное понятие о качестве проекта. Поэтому, если им дать прочитать статью, например, Францева М. Э. то они будут долго таращить глаза, но вряд ли чего поймут, особенно менеджеры, а мне хочется что б как раз до них и дошло в удобоваримом виде, так как с них как раз и начинается возрождение флота. Не с нас. Нам про это писать не нужно, так же как и Вам читать мою статью.Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".