ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Дрёмы про скоростной флотТема закрыта для комментирования
Почему я так странно назвал данную статью? Нам хорошо известно фонетически близкое слово из английского языка dream, которое переводится как мечта или сон. Если назвать «Мечта (сон) про скоростной флот», то не понятно о чем мечтать или что видеть во сне, так как флот уже существует. А дрёма в русском языке обозначает некое полу-мечтательное состояние, в котором находится человек, состояние его души.
Перейти к новости

Дубровский Виктор Анатольевич

27 Июня 2014 г. 21:55 #1
-0+
Не моя область, но, при первом прочтении, особых возражений нет...Хотелось бы дать возможность автору предложений что-то порисовать и посчитать уже сегодня...

Пивкин Юрий Сергеевич

30 Июня 2014 г. 10:43 #2
-0+
Павлиноуткоёж! (Ничего, что на поверхности водоёмов ещё торосы образуются? Оденьте коньки и попробуйте их с разгона преодолеть!)

Рыбаков Алексей Викторович

30 Июня 2014 г. 14:16 #3
-0+
Виктор Сергеевич!
 
А где вы видели торосы на реке? Ежели только перед началом ледохода. Здесь не Арктика с Антарктикой где имеются подвижки льдов. А реки Сибири и Северо-Восточной части Европы, где толщина и прочность льда не способствует торошению, а на реках устраивают зимники – дороги по которым двигается автотранспорт. Если бы было торошение, то никакие бы полуторки не смогли двигаться по льду, даже по Ладоге, как во время войны.

Пивкин Юрий Сергеевич

01 Июля 2014 г. 00:52 #4
-0+
На Ладоге - ещё как торосится! Да и на реках, конечно не как в Арктике, а перепады в 1-1,5м очень даже встречаются. Именно поэтому за зимниками постоянно специальные службы присматривают, ухаживают, ставят знаки предупреждающие, а в отдельных местах и трассу по новому месту перекладывают. Конечно, если какое-нибудь лицо ответственное письменно гладкость речного льда на всём пути следования прогарантирует, то пароход на коньках (с сотней пассажиров на борту) можно будет смело выпускать в рейс.  

Рыбаков Алексей Викторович

01 Июля 2014 г. 10:50 #5
-0+
Уважаемый Виктор Сергеевич!
 
На реках торосы в основном образуются весной во время ледохода, о чем я писал выше. Реже в начале зимнего периода при затяжном характере ледостава, или на реках с повышенной скоростью течения, а также в районах паромных переправ, где происходит непрерывная колка льда. Естественно, никто не собирается отменять инспекцию выбранного маршрута перед началом эксплуатации и принятия соответствующих мер. Но это вопросы организационного характера, а не конструктивные. Вы путаете сладкое с кислым. Попутно замечу, что из всех амфибиных СВП, которые могут эксплуатироваться на внутренних путях, ни один не сможет преодолеть барьер высотою 1…2 метра без тяжких последствий для себя. Даже высотой в 0,5 м весьма сомнительно.

Михаил К.

30 Апреля 2015 г. 13:03 #6
-0+
Мне также не удалось заняться тем, чем занимался в институте. А в ту науку не берут, пропуска нет.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".