Для "знатоков" международного судоходства привожу цитату из сообщения "Морского Бюллетеня" от 07.06.2014 г. :
"-"-"
В мае Украина поставила в известность Международную МорскуюОрганизацию ММО, являющуюся подразделением ООН, о том, что Украина, в связи с
аннексией Крыма Россией, не может более обеспечивать надлежащий уровень
безопасности судоходства и соблюдения международных обязательств, вытекающих из
необходимости сохранения человеческой жизни на море, в портах Евпатория, Керчь,
Севастополь, Феодосия, Ялта. Воды и порты Крыма, согласно документам ММО,
входят в зону ответственности Украины. Укрморречинспекция тем временем, готовит
акт о временном закрытии крымских портов из-за невозможности контроля за
безопасностью судоходства и работой портов.ООН как известно, не признает Крым территорией РФ, считаяКрым оккупированной территорией. Следовательно, ММО не сможет принять
обязательства России в отношении безопасности судоходства в Крыму и работы
портов полуострова, со всеми вытекающими последствиями. Вкратце они заключаются
в том, что ММО должна будет рекомендовать судам всех стран членов ММО избегать
заходы в воды Крыма и крымские порты. В отношении собственно безопасности,
физического ее обеспечения, в том числе работы портов и управления движением
судов, вряд ли что-то изменится, и воды и порты Крыма, конечно, опаснее не
станут. Однако для всего мирового судоходства официально Крым станет опасной
зоной, вроде вод Сомали. Сами по себе рекомендации избегать захода судов в
какие-то воды уже очень дорого стоят, и отнюдь не являются пустой
формальностью. Невозможно будет, например, обеспечить надлежащее страхование
судна и экипажа. Это конечно, далеко не все негативные последствия. "-"-"
Так что ситуация серьезная, которую решать надо на уровне правительства, если до них дойдет серьезность положения.Показать комментарий целиком
Не будет захода пассажирских лайнеров три раза в год в Севастополь и Ялту - никто от этого не умрет. Все остальные как заходили, так и будут заходить; можно подумать, там интенсивное международное судоходство когда-то было...
Мне кажется, что не следует забывать и про Керченский пролив, который наверное входит в зону
ответственности Украины, а там уже не два или три судозахода, и не только судов
РФ.
А вы что, Альберт Георгиевич, уже россиянином себя почувствовали? Ведь Таиланд к РФ еще не присоединили. Мой Вам совет, если считаете себя вновь обретенным русским, купите машинку для закатывания губ или пришейте пуговицу на лбу и закатайте губы или пристегните нижнюю губу ко лбу, чтобы не было обильного слюновыделения. Но пока Украина официально не признает отделение Крыма, положение вещей сохранится. А вновь избранный президент Украины заявил, что аннексия Крыма Украиной не будет признана.
И это ученый, кандидат технических наук, студентов чему-то пытается учить. Действительно говорят, что ученым (человеком большой культуры) можешь ты не быть, а кандидатом быть обязан.
Алексей Викторович, призывать к совести субъекта, у которого интеллекта только на три буквы, бесполезное занятие.
Как писал классик И. Державин, "Осел останется ослом, хотя осыпь его звездами..."
Альберт Георгиевич молодца,единственное что могут делать эти господа,это портить воздух ,тем самым досаждать окружающим.Такого государства как украина больше нет,идет процесс образования новых государств,нравится это кому-то или нет.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+