ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Чиновники Минтранса, на вахте "не спать"!!!...Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Крестьянинов Валерий Вячеславович

30 Мая 2014 г. 20:39 #1
-0+
Для тех, кому эта проблема действительно представляется очень важной, могут ознакомиться с материалом "Остров Крым"  (http://www.comnews.ru/node/82031). в котором рассказывается о том, какие технические, организационные и юридические вопросы возникают по приходе на полуостров российских операторов связи. Много схожих с нами проблем, но связисты и авиаторы пытаются что-то делать, а Минтранс играет в молчанку...

Рыбаков Алексей Викторович

31 Мая 2014 г. 09:20 #2
-0+
Уважаемый Валерий Вячеславович!
 
А что Вы считаете должен предпринять Минтранс? Идти по пути аэрофлота или сотовых операторов? Но это путь в некуда. Самолеты, те которые летают в Крым, в другие цивилизованные страны летать  не могут из-за боязни ареста (вспомните, что случилось с международным аэропортом «Сухими»). Сотовые операторы боятся санкций. Какие решения? Единственное правильное решение – международное признание присоединения Крыма к России, а для этого необходимо, чтобы это признала Украина. А она вряд ли когда это сделает – не «самоубийцы» же там политики?

Крестьянинов Валерий Вячеславович

31 Мая 2014 г. 14:52 #3
-0+
Уважаемый Алексей Викторович!
Я и не призываю идти по пути других ведомств, нужно просто иметь ввиду, что там делается. На мой взгляд, в наших делах все вопросы можно решить следующим путем. Например, вот по такой схеме:
1.Провести инвентаризацию имущества объектов ГМССБ и СУДС и публично объявить о том, что такое-то имущество, в таком-то составе будет временно, до решения вопросов собственности, находиться на ответственном хранении и во временной эксплуатации во ФГУП "Росморпорт".
2.Провести техническую оценку состояния оборудования и его соответствия международным и российским нормам для принятия решения о сертификации оборудования.
3.Провести оценку уровня подготовки и готовности персонала по российским нормам и принять решение о возможности выдачи персоналу российских дипломов или срочно провести переподготовку кадров (при необходимости временно направить на эти объекты российских специалистов).
4.Провести натурные испытания объектов ГМССБ и СУДС и, в случае положительных результатов, сертифицировать объекты в целом и информировать ИМО о мерах, предпринятых Морской администрацией РФ в части выполнения таких-то международных конвенций по обеспечению безопасности мореплавания в морских портах Крыма.
 
Нужно начать что-то делать, а не ждать команду с верха вертикали. Речь идет об охране человеческой жизни на море.

Рыбаков Алексей Викторович

31 Мая 2014 г. 20:36 #4
-0+
Уважаемый Валерий Вячеславович!  
 
Вам конечно известно, что, как и в любой другой международной организации, например, ММАО, к которой относится и ИМО, все между участниками разделено на зоны ответственности. Так вот Крым, входит в зону ответственности Украины и за безопасностью плавания судов или полета самолетов там отвечает Украина. Поэтому она и известила ИМО, что не может обеспечить безопасность плавания в этом районе по причине от нее независящей (аннексия территории и прибрежных вод другим государством). В свою очередь, ИМО не может признать Крым, как территорию России, а потому даже если Россия возьмет на себя обязательства обеспечения безопасности в водах Крыма, эти обязательства не будут ИМО приняты и все равно останется рекомендация о не заходе судов в порты Крыма всех членов ИМО, включая и Россию.
 
Все, как и в авиации. В Крым, как и в Абхазию, самолеты международных компаний, не летают. Вот почему «сдох» аэропорт «Сухуми». А те, кто пытался летать, напоролись на санкции. Вот почему наш «Аэрофлот» создает отдельные компании, которые за рубеж не летают, например, «Добролет». Тоже самое будет и с гражданским морским или речным флотом. Более того, Украина, как и Грузия, имеет право на арест судна, совершившего не санкционированный заход в территориальные воды, которые она считает своими. Более того, она имеет право просить об аресте таких судов в других международных портах. Думаю, что инциденты такого рода не заставят себя ждать.
 
Так что Ваш план, думаю, достаточно не реален. Тем более, что в нем имеется ряд противоречий. К примеру, вы п.1 рекомендуете арестовать имущество объектов ГМССБ и СУДС до решения вопросов собственности, а в п.4 провести их испытания и сертификацию и доложить ИМО о готовности к работе. Но решение о собственности может быть признано только после международного признания Крыма, так как эта собственность принадлежит Украине. Так как же ИМО может сертифицировать арестованное имущество?  Чего-то не катит.Показать комментарий целиком

Крестьянинов Валерий Вячеславович

31 Мая 2014 г. 20:53 #5
-0+
Уважаемый Алексей Викторович!
 
Извините, но Вы подменяете одни понятия на другие и путаете, еще раз извините, божий дар с яичницей. Причем здесь какие-то "санкционированные" заходы в терводы, когда речь идет о береговой инфраструктуре? О какой "сертификации" со стороны ИМО Вы говорите? Где Вы нашли в моем проекте "арест" имущества? и т.д. Надеюсь Вы знакомы с процедурами и регламентами работы ИМО с национальными морскими администрациями (кстати, по многим позициям  этот механизм ИМО существенно отличается от механизма ИКАО). Или Вы просто невнимательно читаете, либо глубоко заблуждаетесь. Хотелось бы на надеяться на первое....

Рыбаков Алексей Викторович

31 Мая 2014 г. 22:26 #6
-0+
Уважаемый Валерий Вячеславович!
 
Ну, хорошо. Может я чего не понял, может быть Вы. Только я не пойму, с чего Вы взяли, что действие администрации РФ распространяется на Крым? Что, по праву сильного? Ну, извините, у нас сейчас не времена крымских походов. Сейчас в отношениях между государствами действуют различные взаимосогласованные обязательства за нарушения которых, следуют санкции. Это у нас в стране закон на стороне сильного и его по его прихоти ворочают как угодно. А там санкции, а если не понимают, то их добавляют, пока сами не откажутся. Зря наши отказались от строительства порта в Тамани. Надеются на порты Крыма? Строить все равно придется, да и базу в Новороссийске.

Крестьянинов Валерий Вячеславович

01 Июня 2014 г. 18:46 #7
-0+
Уважаемый Алексей Викторович!
 
Политика будет всегда была. есть и будет сами знаете чем. Дело же профессионалов, на мой взгляд, продолжать работать и в этих непростых условиях и пытаться что-то сделать. В сложившихся условиях, меня, как профессионала, очень волнуют вопросы морской безопасности на Черном море  в аспекте средств связи, навигации и информатизации. Я не понаслышке знаком с тем, к чему может привести бездействие и расхлябанность на море. Одни умыли руки, другие набрали в рот воды и чего-то ждут. А время идет и не дай Бог нам всем другого "Адмирала Нахимова"...

Рыбаков Алексей Викторович

01 Июня 2014 г. 21:43 #8
-0+
Уважаемый Валерий Вячеславович!
 
Я полностью Вас поддерживаю о необходимости  соблюдения вопросов безопасности  на море и что политика есть, сами знаете чего. И что профессионалы обязаны работать профессионально в любых условиях. Это все неоспоримо и я в своих статьях и комментариях постоянно на это ссылаюсь.
 
И вот тогда ответьте мне, профессионально ли поступила администрация флага Украины, предупредив ИМО о невозможности обеспечения безопасности плавания в своей зоне ответственности? Я считаю, что профессионально.
 
Профессионально ли поступает ИМО, информируя всех о невозможности обеспечения безопасности плавания в районе острова Крым? Профессионально! Профессионально ли поступит ИМО, самостоятельно признав Крым в зоне ответственности РФ? Это будет незаконно, а значит не профессионально. Поэтому это они никогда не сделают или сделают при двустороннем (Украина и Россия) признании отделении Крыма или соответствующей декларации ООН.
 
Профессионально ли поступят судовладельцы, направив свои суда  в порты и морские районы Крыма? Не профессионально, если хотят лишиться страховки и получить санкции в свой адрес, да и другие возможные действия, про которые я уже писал на примере Абхазии.
  
Профессионально ли выполнят свою работу российские специалисты по натурным испытаниям объектов ГМССБ и СУДС и переподготовки специалистов в Крыму? Сомнений нет – профессионально.
 
А вот дальше начинается политика, которая сами знаете, что есть. Она заставит профессионала, если у него нет четких убеждений, поддаться сиюминутным соблазнам ради получения выгоды (типичный оппортунизм, как любил говорить наш основоположник). А вот это действительно может привести и к «Адмиралу Нахимову», и к «Булгарии», и к многим прочим инцидентам.  Поэтому я, как профессионал, против Вашей инициативы – до добра она не доведет.Показать комментарий целиком

Крестьянинов Валерий Вячеславович

01 Июня 2014 г. 22:26 #9
-0+
Уважаемый Алексей Викторович!
 
Считаю дальнейшую дискуссию по этому вопросу бессмысленной. Прежде всего Вы заблуждаетесь насчет того, каковы функции и что и как должна делать Международная морская организация (ИМО). Кроме того, ваш лозунг "поддаться сиюминутным соблазнам ради получения выгоды" не выдерживает никакой критики, когда дело касается обеспечения охраны человеческой жизни на море. То, что Вы против - это ваше право и ваш выбор. Я считаю иначе: профессионалы должны действовать в любых политических условиях. Время покажет, кто из нас прав...

Рыбаков Алексей Викторович

02 Июня 2014 г. 09:33 #10
-0+
Уважаемый Валерий Вячеславович!
 
Во- первых, я не могу заблуждаться на счет функции ИМО в части соблюдения международного права, потому, что у нее это написано в названии.
 
Во-вторых, определение оппортунизма общеизвестно. Найдите его в работах Ленина.
 
В-третьих, обеспечение охраны человеческих жизней на море, как и в реке, в первую очередь заключается в недопущении предпосылок к происшествиям, т.е. их профилактика. Ведь никто и к ни к кому не будет иметь претензий, если Вы утонете на неохраняемом пляже – это Ваш выбор и уровень
профессионализма.  И никто Вам не запрещает создать собственную службу спасения. Но страховку Ваша семья не получит, если будет доказано, что Вы купались в неположенном месте. Так и в этом случае. Никто Вам не запрещает создавать свою службу СУДС, но не привязывайте сюда ИМО. Она за наших и других разгильдяев ответственности не несет. ИМО имеет только право предупреждать разгильдяев, чтобы не купались в неположенном месте.
 
В-четвертых, я тоже считаю, что профессионалы должны поступать  профессионально в любых политических условиях, а не прогибаться, как бы их к этому не подталкивали. А попытка к этому вопросу привязать ИМО и есть прогиб перед политическим руководством. Как политики рассуждают, - если нас поддерживает международная  организация, к примеру ИМО, то это еще шаг к международному признанию наших действий в Крыму, а значит и прогиб будет зачтен. Вот поэтому я, как профессионал, пытаюсь донести до Вас такую простую истину, а не отказ в организации СУБД, тем более, что она, как ГСММД  давно в РФ существуют.Показать комментарий целиком

Крестьянинов Валерий Вячеславович

02 Июня 2014 г. 14:52 #11
-0+
Уважаемый Алексей Викторович!
 
Не хотел дальше продолжать дискуссию, но Ваш последний абзац меня, честно говоря, озадачил полностью. Только один вопрос для моего понимания: Вы бурно хлопаете в ладоши Минтрансу за то, что это ведомство "не прогибается перед политическим руководством" и не делает попыток "привязать ИМО" к этой проблеме?
Да, я ожидал всего, но такого разворота... .

Рыбаков Алексей Викторович

02 Июня 2014 г. 17:39 #12
-0+
Уважаемый Валерий Вячеславович!
 
Извините меня, но Вы что-то придумали. Я нигде про Минтранс не упоминал. По-моему это Вы писали: «Национальная морская администрация (РФ) должна сертифицировать эти объекты и направить соответствующую информацию в ИМО». Или Вы не понимаете, что информацию об этих объектах на территории Крыма ИМО не примет к сведению, или думаете, что морская администрация РФ этого не понимает, или просто наивны, но не думаю. Тогда что? Вот и получается, что прогиб, а не борьба за безопасность мореплавания. Ни кто Вас не заставляет отказаться от обеспечения безопасности мореплавания в Крыму. Тем более что ГСММД и СУБД  в РФ существует. Но не надо в народ вселять иллюзии, что все это под крылом ИМО, а значит обеспечено международной гарантией и можете быть спокойны в водах Крыма.

Крестьянинов Валерий Вячеславович

02 Июня 2014 г. 19:48 #13
-0+
No comments
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".