Совсем скоро уникальное асимметричное аварийно-спасательное судно ледокольного класса "Балтика" сможет приступить к работе. За тем, как продвигался необычный проект следили представители отрасли во многих странах. И вот строительство вышло на финишную прямую. Как стало известно 23 мая, судно "Балтика" было доставлено в Калининград двумя буксирами из Хельсинки и ошвартовалось у причальной стенки ПСЗ "Янтарь". На калининградском заводе Государственной комиссией будет подписан приёмо-передаточный акт. После "Балтика" отправится к заказчику. Перейти к новости
Очень познавательная статья. Только жаль, что в ней не объяснено главное: обеспечивается ли движение лагом только несимметричным расположением движителей и ПУ, или корпус тоже - в какой мере? - несимметричен. Яркий пример нашего общего неумения заострить внимание на главном. Вместо этого мы обычно "тонем" в мелочах". А судно покажет свои возможности во льдах. Главное, чтобы при этом присутствовали не только представители изготовителя и заказчика, а результаты беспристрастно фиксировались...
Уважаемый Николай Васильевич!
Во-первых, мы рады будем если профильный специалист пришлет нам статью на проф. тему - мы обязательно ее рассмотрим и если это будет не бред - обязательно опубликуем. Кстати, мы это достаточно регулярно делаем. Беда в том, что специалистов профильных, могущих, да еще и желающих писать статьи и поднимать важные темы - очень мало, а те что есть "очень занятые" или слишком стеснительные. Мы ежедневно общаемся с такими специалистами и приглашаем их к совместной работе.
Во-вторых, для принятия решения публиковать/не публиковать и о профессиональности тематики у нас есть главный редактор и его редакционная политика. И статьи пишутся под его чутким руководством, кстати.
При этом мы с удовольствием разовьем и эту тему (если нам помогут профессионалы) и многие другие. Вы по каким интересным и важным для отрасли вопросам можете стать экспертом?
Уважаемый начальник Корабела!
Понимаю Ваше возмущение и обиду......., но иногда в публикуемых статьях на уважаемом сайте бывают статьи с такими ляпами, что диву даешься....... особенно когда это касается судоходства и судостроения!
Касательно Вашего вопроса - отвечаю, по специальности я судоводитель - по должности капитан, на флоте более 30 лет.......
А Вы прочитайте данную статью немного повнимательнее!!! Грубым "ляпом" это не назовешь, но улыбку вызывает......цитирую дословно -"Аварийно-спасательное судно имеет двойное дно, непрерывную главную палубу и твиндек, а также полубак." - Полный восторг!!!
Я не придираюсь, но у автора этой статьи частенько бывает не профессиональный, а чисто женский подход к теме публикации....
Уважаемые Виктор Анатольевич и Николай Васильевич! Я понимаю желание читателей получить полную информацию по предмету той или иной статьи. Причем изложенную профессионально. Однако сделать это не просто сложно, а не реально. Дело в том, что формат любого СМИ, и наше здесь не исключение, подразумевает освещение очень широкого круга вопросов - юридических, экономических, социальных, технических и пр. А эти разделы, в свою очередь, дробятся еще на множество подразделов. Вот Виктора Анатольевича заинтересовал вопрос управляемости, кого-то другого прочности, третьего - энергооснащенности или обитаемости. Вы же профессионалы и понимаете, что каждый из этих конкретных вопросов - это целая глава в пояснительной записке к проекту. А формат статьи - это всего лишь краткое описание того или иного продукта или явления. Цель статьи - дать первичную, установочную информацию, обратить внимание на интересный, с точки зрения редакции, момент или ситуацию. Тем самым побудить того, кто узнал что-то для себя интересное из этой статьи, углубить знание общением с первоисточником (адреса первоисточника информации мы можем предоставить). Поймите правильно, наша цель - расширить кругозор. Дать исчерпываюшую информацию - это цель учебника.
Вместе с тем, согласен что допускать откровенные "ляпы" - это не дело. И мы стараемся этого избегать, может быть не всегда получается. Будем стремиться к совершенству, но это дорога без конца и критиковать всегда есть за что.
Отдельное Вам спасибо за то, что предъявляте к нам высокие требования - значит есть к нашему СМИ какое-то уважение.
Согласен! Критиковать легче и проще всего..... поэтому предлагаю, при освещении судов-новостроев по возможности давать больше фото-информации т.е. общий вид судна, фото судовых помещений, фото механизмов, ну и по возможности комментарии судостроителей и членов приемо-сдаточной команды.......... думаю это будет гораздо интереснее и познавательнее!
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+