ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Аварийно-спасательное судно "Балтика" - асимметричность не порокТема закрыта для комментирования
Совсем скоро уникальное асимметричное аварийно-спасательное судно ледокольного класса "Балтика" сможет приступить к работе. За тем, как продвигался необычный проект следили представители отрасли во многих странах. И вот строительство вышло на финишную прямую. Как стало известно 23 мая, судно "Балтика" было доставлено в Калининград двумя буксирами из Хельсинки и ошвартовалось у причальной стенки ПСЗ "Янтарь". На калининградском заводе Государственной комиссией будет подписан приёмо-передаточный акт. После "Балтика" отправится к заказчику.
Перейти к новости

Дубровский Виктор Анатольевич

26 Мая 2014 г. 19:10 #1
-0+
Очень познавательная статья. Только жаль, что в ней не объяснено главное:  обеспечивается ли движение лагом только несимметричным расположением движителей и ПУ, или корпус тоже  - в какой мере? - несимметричен. Яркий пример нашего общего неумения заострить внимание на главном. Вместо этого мы обычно "тонем" в мелочах". А судно покажет свои возможности во льдах. Главное, чтобы при этом присутствовали не только представители изготовителя и заказчика, а результаты беспристрастно фиксировались...

Шашков Николай Васильевич

26 Мая 2014 г. 22:10 #2
-0+
А почему "тонем в мелочах" - да потому, что статьи на проф. темы пишут в основном не профильные специалисты..............

Ивакин Александр Николаевич

26 Мая 2014 г. 23:25 #3
-0+
Уважаемый Николай Васильевич!
Во-первых, мы рады будем если профильный специалист пришлет нам статью на проф. тему - мы обязательно ее рассмотрим и если это будет не бред - обязательно опубликуем. Кстати, мы это достаточно регулярно делаем. Беда в том, что специалистов профильных, могущих, да еще и желающих писать статьи и поднимать важные темы - очень мало, а те что есть "очень занятые" или слишком стеснительные. Мы ежедневно общаемся с такими специалистами и приглашаем их к совместной работе.
Во-вторых, для принятия решения публиковать/не публиковать и о профессиональности тематики у нас есть главный редактор и его редакционная политика. И статьи пишутся под его чутким руководством, кстати.
При этом мы с удовольствием разовьем и эту тему (если нам помогут профессионалы) и многие другие. Вы по каким интересным и важным для отрасли вопросам можете стать экспертом?

Шашков Николай Васильевич

27 Мая 2014 г. 01:12 #4
-0+
Уважаемый начальник Корабела!
Понимаю Ваше возмущение и обиду......., но иногда в публикуемых статьях на уважаемом сайте бывают статьи с такими ляпами, что диву даешься....... особенно когда это касается судоходства и судостроения!  
Касательно Вашего вопроса - отвечаю, по специальности я судоводитель - по должности капитан, на флоте более 30 лет.......

Букин Владислав

27 Мая 2014 г. 09:28 #5
-0+
Уважаемый Николай Васильевич! С удовольствием рассмотрим претензии. Даже было бы здорово, если бы Вы указали на конкретные "ляпы".   Спасибо.

Шашков Николай Васильевич

27 Мая 2014 г. 10:41 #6
-0+
А Вы прочитайте данную статью немного повнимательнее!!! Грубым "ляпом" это не назовешь, но улыбку вызывает......цитирую дословно -"Аварийно-спасательное судно имеет двойное дно, непрерывную главную палубу и твиндек, а также полубак." - Полный восторг!!!
Я не придираюсь, но у автора этой статьи частенько бывает не профессиональный, а чисто женский подход к теме публикации....

Ивакин Николай Николаевич

27 Мая 2014 г. 15:52 #7
-0+
Уважаемые Виктор Анатольевич и Николай Васильевич! Я понимаю желание читателей получить полную информацию по предмету той или иной статьи. Причем  изложенную профессионально. Однако сделать это не просто сложно, а не реально. Дело в том, что формат любого СМИ, и наше здесь не исключение, подразумевает освещение очень широкого круга вопросов - юридических, экономических, социальных, технических и пр. А эти разделы, в свою очередь, дробятся еще на множество подразделов. Вот Виктора Анатольевича заинтересовал вопрос управляемости, кого-то другого прочности, третьего - энергооснащенности или обитаемости. Вы же профессионалы и понимаете, что каждый из этих конкретных вопросов - это целая глава в пояснительной записке к проекту. А формат статьи - это всего лишь краткое описание того или иного продукта или явления. Цель статьи - дать первичную, установочную информацию, обратить внимание на интересный, с точки зрения редакции, момент или ситуацию. Тем самым побудить того, кто узнал что-то для себя интересное из этой статьи, углубить знание общением с первоисточником (адреса первоисточника информации мы можем предоставить). Поймите правильно, наша цель - расширить кругозор. Дать исчерпываюшую информацию - это цель учебника.
Вместе с тем, согласен что допускать откровенные "ляпы" - это не дело. И мы стараемся этого избегать, может быть не всегда получается. Будем стремиться к совершенству, но это дорога без конца и критиковать всегда есть за что.
Отдельное Вам спасибо за то, что предъявляте к нам высокие требования - значит есть к нашему СМИ какое-то уважение.

Шашков Николай Васильевич

27 Мая 2014 г. 20:13 #8
-0+
Согласен! Критиковать легче и проще всего..... поэтому предлагаю, при освещении судов-новостроев по возможности давать больше фото-информации т.е. общий вид судна, фото судовых помещений, фото механизмов, ну и по возможности комментарии судостроителей и членов приемо-сдаточной команды.......... думаю это будет гораздо интереснее и познавательнее!
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".