Высказанный оптимизм представляется излишним. Возможно только существенное снижение количества экипажа за счёт всевозможной автоматизации, но не полное его отсутствие. Во-первых, никакая экономически эффективная автоматика не может справиться с нештатными ситуациями. Кроме того, резонно отмечена возможность перехвата управления и достаточно простого захвата судна без экипажа...
Могу сказать, что еще лет 20 назад уже были пробные рейсы на японском балкере - 3-4 человек на переход через Атлантику. а потом перед портом прилетала на вертолете швартовная команда.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+