ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
ВРК или традиционная схема
Применение традиционной схемы движетельно-рулевого комплекса на судах проекта 52

Рыбаков Алексей Викторович

25 Мая 2014 г. 16:14 #1
-0+
Хочу продолжить обсуждение о преимуществах и недостатках применения в пропульсивных установках  транспортных судов винто-рулевых колонок (ВРК) или традиционной схемы движительно-рулевого комплекса. Свое мнение изложил в небольшой статье, которую можно прочитать, если перейти по ссылке https://www.dropbox.com/sh/s7hcfxfnf1qm6di/AABWhPg8Yma8cQ143W9ToGGSa/%D0%92%D0%A0%D0%9A%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.pdf

Рыбаков Алексей Викторович

25 Мая 2014 г. 21:27 #2
-0+
У кого ссылка не открывается (проблемы на сайте «Корабел.ру») 
рекомендую ссылку скопировать и открыть в любом поисковике. Проверено, работает.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".