Начнем с того, что судно было повреждено в доке в Славянке, когда у дока отломилась одна секция........, отбуксировали паром в январе 2013 в Китай - на внешний рейд порта Шанхай, после чего он самостоятельно перешел в порт Джоушан. В последнее время сигнал с его АИС не отображается. Более менее достоверную информацию о судне я думаю можно узнать у членов экипажа, которые были на борту в тот момент, судовая роль отходная хранится в Портнадзоре, да и в Таможне наверняка есть, а номер телефона и адрес моряков узнать я думаю не будет большой проблемой. Ну и естественно Китайские власти должны иметь полную информацию имеют, только вот почему краевые власти не запрашивают информацию у них (китайцев) - или вся поднятая в прессе шумиха желание кого-то в очередной раз напомнить о себе? |