Позор ОСК и Росатому! Эти медвепутские госструктуры под заклинания о восстановлении промышленности больше всех совершают дел, направленных на уничтожение отечественного судпрома! Сначала сами положили предприятия на бок, а теперь этм же самым фактом аргументируют свои дальнейшие антигосударственные действия. Разгромленным ими предприятиям господдержка нужна в первую очередь (по крайней мере, в размере госбюджетных затрат (из наших же карманов вынутых и за наш счёт осуществлённых) на приобретение финской верфи - это было бы справедливо), потому что это - как раз, тот самый случай, когда только государство в силах оказать помощь, в связи с невозможностью её быстрой окупаемости в обозримом будущем. Охренеть! Мы ледоколы будем строить за границей! (Это под пропагандистский-то вой об освоении нашего Севера!) Скорее всего, за бугром просто проще получать откаты (быстрее и незаметнее). А на Россию, как всегда, всей нашей едросне - нас рать! Вот, оказывается, для чего Степан Осипович Макаров изобретал ледоколы - чтобы их для Росии чухня строила.
А вообще-то необходимо "Соломоново решение". Головником пускай идут зоть финны, хоть французы, а соисполнителем должен идти Балтийский завод. Причем финны должны при исполнении заказа содействовать техническому перевооружению отечественных верфей, переобучению персонала и т.д.А вообще-то для ледокольного флота надо создать акционерную компанию. Выпустить акции и на вырученные деньги строить флот ледоколов. Ведь за проводку судов ледоколом платятся деньги. Может быть ледокол должен быть мощнее, а следовательно дороже 77,5 миллиардов рублей, а может быть наоборот.
Не могла бы администрация Корабела прокомментировать смысл первого абзаца? "Балтийский завод может лишиться заказа на два ледокола" или "часть работ, не связанных с ЯЭУ может быть перепоручена иным исполнителям"? Это два различных по смыслу утверждения.
Судя по первоисточнику новости и предыстории вопроса, истинным является второе. А корреспондент Корабела видимо имеет привычку современных журналистов начинать любой текст со слов "шокирующий", "ужасающий", "риск лишиться всего" и т.д. В стиле "не нагнал напряженки - читать не будут".
Я считаю, что в профессиональном издании недопустимы приемы "а-ля дежурная часть" иллюстрирующие низкий уровень журналистики и провоцирующие соответствующие комментарии.
А что значит "соответствующие комментарии"? Я, например, именно то, что написано, и прочитал: "Часть работ, не связанных с ЯЭУ". Для Вас разъясняю: С ЯЭУ не связана постройка корпуса ледокола, его обстройка, насыщение, изоляция и достройка на плаву. С ЯЭУ связаны только изготовление и монтаж реактора и его последующий запуск. Так что, корреспондент полностью прав - передача части работ, не связанных с ЯЭУ, фактически означает потерю заказа на 2 ледокола. Он просто назвал вещи своими именами. И ещё, обратие внимание, как во всех СМИ, разом, началась информационная компания на тему неспособности БЗ построить ледоколы. Надо же как-то оправдывать передачу заказов финской верфи (деньги-то уже поделены, пора пилить, да и строительство бизнес-сити на Васильевском острове никто не отменял!). При этом, назначение такого слабого директора, как Кадилов (сравниться с ним может разве только Фомичёв) одно из звеньев этой многоходовки и значительно облегчает достижение поставленных целей.
"С ЯЭУ не связана постройка корпуса ледокола, его обстройка, насыщение, изоляция и достройка на плаву. С ЯЭУ связаны только изготовление и монтаж реактора и его последующий запуск."
Уважаемый Юрий Сергеевич!
В рамках моих скромных знаний, у меня другое понимание того, что в процессе постройки связано с ЯЭУ. Для Вас разъясняю: Для меня понятие ЯЭУ включает несколько больше чем только ядерный реактор.)))
Товарищи корабелы не засоряйте форум, не перебрехивайтесь. Оставте личное.
Вопрос архиважный. Под прикрытием "общественных палат (советов и пр болтолотов), коллегий и пр идет направленная работа на ликвидациине только судостроения и судоремонта, но и всей промышленности, науки, образования и пр.
Под предлогом неспосбности российского ОПК создать современную ВТП, совершаются многомиллиардные в евро сделки по закупке "Мистралей" и пр.второсортного барахла, включая унитазы банкротящейся английской фирмы. ? кто в доле, и чей там замок.
"Чёрные, зелёные, голубые" человечки, эти паркетные генералы, адмиралы ликвидировали инфраструктуру ремонта не только ВМФ но и всех ВС, только после одной фразы президента Медведева "..зачем ремонтировать, надо строить новые".
Мне кажется, что «Артика инфо» предоставила недостоверную информацию. Отсюда и соответствующие комментарии. Более достоверная информация находится здесь http://vpk.name/news/102076_Rosatom_gotov_otdat_77_mlrd_na_stroitelstvo_ledokola_inostrancam.html
Мне ситуация представляется следующим образом:
Балтийский завод в период кризиса брал все "свалившиеся" заказы. И набрал.
Но в то время, когда набирались эти заказы (Мистраль, ЛК-25), уже было известно о строительстве ЛК-60. И возможности завода, в общем, тоже были известны. Можно было сделать небольшой анализ, из которого стало бы ясно, что завод не справится со всеми этими заказами в срок. Нужно было делать приоритет на ЛК-60... То есть, я хочу сказать, что БЗ в силах выполнить заказ по строительству атомного ледокола при условии высвобождения мощностей от прочих заказов. ПЭБ можно в расчет не принимать, т. к. уже на плаву и основная работа связана с помещением РУ, что не мешает строительству корпуса ЛК-60.
Уважаемый Евгений Александрович!
Вы абсолютно правы, утверждая, что думать надо было руководству, когда «хапали» заказы. Но
для этого необходимо быть профессионалом в своем деле, что у руководства БЗ и
ОСК не наблюдается.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+