ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Разворот на 180 градусов – продаём в Лондоне наше «все»…Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Рыбаков Алексей Викторович

17 Февраля 2014 г. 15:00 #1
-0+
А что, после продажи акций компании INMARSAT. PLC ее качества услуг для России упадут, а для других стран останутся на требуемом уровне?

Донской Алексей Владимирович

17 Февраля 2014 г. 18:23 #2
-0+
Что за ерунда? Все отечественные морские радиоспециалисты в течении 40 лет работали исключительно на Инмарсат?
3.7% обыкновенных акций позволяли нам руководить технической и финансовой политикой этой компании, 75% акций которой скоро будут консолидированы у одного собственника?
Кроме того, цель продажи обозначена достаточно ясно - по требованию Минтранса, Морсвязьспутник на вырученные средства должен построить в РФ станции сопряжения с сетями Инмарсат, т.к. на нашей территории из-за их отсутствия эти сети с задержкой, а абонентов завязанных на них много. К этому "наши радиоспециалисты" не стремятся?

Донской Алексей Владимирович

17 Февраля 2014 г. 18:24 #3
-0+
Ссылка на обоснование продажи - http://government.ru/dep_news/9978

Крестьянинов Валерий Вячеславович

18 Февраля 2014 г. 20:11 #4
-0+
Странный вопрос. Наверное, на него можно ответить другим вопросом: А зачем вообще куда-то и к чему-то стремиться?

Крестьянинов Валерий Вячеславович

18 Февраля 2014 г. 20:33 #5
-0+
1.Даже великий и могучий русский язык не выдержит, если ставить знак равенства между глаголами "стремиться" и "работать" или "участвовать" и "руководить". Совет здесь может быть только один: чаще заглядывать в толковый словарь русского языка В.И.Даля. Иначе действительно будет "ерунда".
2. По сути: станции сопряжения Инмарсат в России есть и сегодня - это БЗС "Нудоль" и БЗС "Находка" (если бы этого не было Инмарсат не мог бы легально работать на территории России). Понятно, что эти станции сопряжения необходимо технически модернизировать под новые стандарты Инмарсат. Но даже неспециалисты понимают разницу между "строительством" и "технической модернизацией". Больше к этому добавить нечего...
3. Относительно того, к чему "стремились" и "стремятся" отечественные морские радиоспециалисты. я высказал свое собственное субъективное мнение, т.к лично принимал участие в решении важнейщей задачи в области морской связи:участие установки на каждое советское (российское) судно спутниковой

Крестьянинов Валерий Вячеславович

18 Февраля 2014 г. 20:41 #6
-0+
п.3 предыдущего комментария имеет следующий текст:
3. Относительно того, к чему "стремились" и "стремятся" отечественные морские радиоспециалисты, я высказал свое собственное субъективное мнение, т.к лично принимал участие в решении важнейшей задачи в области морской связи: внедрение на каждом советском (российском) судне передовых спутниковых технологий морской подвижной спутниковой службы и реально видел КАК ЭТО ДЕЛАЛИ начальники радиостанций и радиооператоры.

Донской Алексей Владимирович

19 Февраля 2014 г. 01:26 #7
-0+
И на ваш взгляд, продажа 1.51% акций из принадлежащих РФ 3.7% дезавуирует весь труд советских специалистов?

Рыбаков Алексей Викторович

19 Февраля 2014 г. 10:39 #8
-0+
Самое интересное в этой истории – причем здесь собственник каких-то активов, и дело, на которое заточено производство, использующее эти активы? Прошу пардона, связь конечно есть, но как раз противоположная той, которую видит автор в своей статье. Для бизнеса наиболее благоприятным взаимодействием собственника и принадлежащего ему производства будут тогда, когда их интересы будут направлены только на получение максимальной прибыли. Любые другие интересы вредят этому. Поэтому государство, как собственник, малоэффективен, так как у него есть множество других интересов, которые часто вредны главному – получение прибыли (вспомните историю с Пикалево). Поэтому, когда государство избавляется от таких активов (проводит приватизацию) это всегда хорошо! Это же касается и частных предприятий. Когда собственник кондитерского производства приобретает судостроительные активы – это хорошо. Значит, он будет заинтересован в получении только прибыли. А когда собственник судоходной компании или металлургического производства приобретает судостроительные активы – это совсем плохо.  Значит, у него есть другие шкурные интересы и эффективным производством здесь не пахнет.

Крестьянинов Валерий Вячеславович

19 Февраля 2014 г. 11:19 #9
-0+
То. что Вы написали, скажите открытым текстом представителю государства (собственнику) в Инмарсат - ФГУП "Морсвязьспутник". Я уверен, что у них будет диаметрально противоположное мнение. И, что касается данного ФГУП, поверьте, даже не очень давно, действительно, это было очень эффективное предприятие.

Крестьянинов Валерий Вячеславович

19 Февраля 2014 г. 11:21 #10
-0+
Вспомните классику и отделяйте "мух от котлет".

Рыбаков Алексей Викторович

19 Февраля 2014 г. 12:17 #11
-0+
Я констатировал только общеизвестный факт и больше ничего. А мнение собственника о самом себе хорошем, тем более ФГУП, меня не интересует.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".