ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Представлен проект парома-плашкоута от РЦПКБ "Стапель"Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Донской Алексей Владимирович

04 Февраля 2014 г. 10:45 #1
-0+
"Измерение уровня воды в отсеках осуществляется Потребителями электроэнергии..." ??? !!!
Высокий уровень проектирования или не проверили текст перед размещением?

Богданов Андрей

04 Февраля 2014 г. 12:17 #2
-0+
Алексей Владимирович, так написано: "Измерение уровня воды в отсеках осуществляется футштоками. Потребителями ...." Всё вроде путём. Только вот я бы предложение "Потребителями электроэнергии..." начал с красной строки.
Или я читаю уже исправленную статью, а Ваше замечание верно?...

Акимова Ирина Андреевна

04 Февраля 2014 г. 12:50 #3
-0+
Ошибка была исправлена, замечание верно.

Пивкин Юрий Сергеевич

04 Февраля 2014 г. 15:23 #4
-0+
Когда я был маленький, то году в 1970-72 читал про эту идею - использовать течение реки для движения парома - в журнале "Юный Техник" в рубрике "Патентное бюро ЮТ". Мальчику, предложившему эту идею, советовали дополнительно подумать, как обеспечить движение парома у берегов, где скорость течения близка к нулю. Конечно, конструкторы из "Стапеля" всё придумали сами, но мне всё же интересно, как эта инженерная задача решена у них.

Донской Алексей Владимирович

04 Февраля 2014 г. 17:28 #5
-0+
Данный способ перемещения парома силой течения издавна известен как в России, так и в других странах.
Примерно с 17 века, может и раньше...
В России он назывался  (и называется) – самолет
Использовался в т.ч. войсками Петра I при взятии Нотебурга (крепости «Орешек»).
Использовался во время Второй Мировой войны как Красной Армией так и немцами для переправ через реки шириной менее 100 м. Используемый при этом перевозной паром  грузоподъемностью 2 т из двух больших надувных резиновых лодок  являлся табельным переправочным средством пехотных дивизий Вермахта.
Ссылка - http://www.saper.etel.ru/texnica-2/wehrmaht-parom.html
 
в 1970-е годы подобные самолетные переправы действовали на Иртыше.
Насколько я знаю, в наше время такие переправы есть в Швейцарии, Норвегии, Голландии и Германии.
 
Так что никто ничего нового здесь не придумал )))
А кто знает, где еще в России есть такие переправы?

Пивкин Юрий Сергеевич

04 Февраля 2014 г. 19:21 #6
-0+
Перевозной паром из двух надувных лодок с двумя лишь тоннами груза, да ещё и через речку шириной менее 100м под силу просто одному человеку руками перетянуть (а про красноармейцев и говорить нечего!). В этом случае сила течения на середине реки просто может помочь тянуть (если в спешке струйные рули установить не забудут). А как же всё-таки этот - большой паром у берегов движется?

Донской Алексей Владимирович

04 Февраля 2014 г. 20:56 #7
-0+
Руками )))) или через шпиль и/или турачку

Пивкин Юрий Сергеевич

05 Февраля 2014 г. 11:25 #8
-0+
Это не принципиально. Всё равно - РУКАМИ. А вообще-то на речных переправах на шпили с турачками не заморачиваются (за них в пунктах приёма металлолома хорошие деньги получить можно!). Просто в фальшборт на уровне груди вбиваются две обычные плотницкие скобы, под которыми пропускается трос, а паромщику в руки даётся специальная палка-зацеплялка, которой он действует по принципу "э-эй, ухнем!".
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".