У меня появился ряд вопросов:
1. Каким образом сложная ледовая обстановка и аномальные погодные условия в Ростове-на Дону осложнили строительство в Москве и достройку в Туапсе?
2. Почему нельзя было построить целиком в Москве (до закрытия навигации), либо сразу где-нибудь поближе к Сочи (или у только один завод катера умеет строить)?
3. Достройка в Туапсе - это любой ценой, не взирая на затраты, спастись, чтобы не расстреляли за срыв сроков по олимпийскому контракту?
4. Какие же отличные условия для комиссий (особенно - из Москвы), если нет сауны?
5. Почему скромничают и не озвучивают цену контракта? Если денег хватило даже на достройку вахтовым методом в Туапсе, то цена должна быть очень интересная! К тому же, на Корабеле, как раз, создаётся Реестр производителей. Вот пусть это и будет первая ласточка. |