У меня на этот счёт имеется определённый скепсис, так как присутствующая в подавляющем большинстве современных контрактов налично-откатная часть (К сожалению, это реальность!), превратившаяся из незаметных в прошлом двух процентов в весьма значительную составляющую отпускной цены, во первых, будет сильно искажать реальные показатели, а во вторых, позволит специалистам легко оценивать размер теневой финансовой составляющей. Скорее всего, именно из-за этого компании и не спешат обнародовать данные о своей финансово-хозяйственной деятельности.
Деньги любят тишину!
Уважаемый Юрий Сергеевич! Проблема обозначенная Вами наверное существует. Но!
Во-первых, существенно бОльшая часть предприятий работают так, как принято в цивилизованном обществе, и именно на них мы ориентируемся в своей работе и стараемся сделать так, чтобы жить и работать честно стало выгодным. Поверьте, открытых и нацеленных на позитивный результат компаний становится все больше и больше, именно с ними мы связываем будущее нашей отрасли.
Во-вторых, мы не отрицаем право каждого предприятия скрывать свои достижения, никого не заставляем создавать свою репутацию и следить за ней. Не хочешь - не надо, колхоз дело добровольное. Можно вообще скрывать даже название предприятия, его вид деятельности, но много ли заказов получишь? Много ли новых Заказчиков привлечешь?
И в-третьих, мы нацелены не на сиюминутный результат, а на работу "в долгую", на перспективу. А любая корупционная схема не может быть бесконечной.
Зачастую, к сожалению, многомиллионные заказы (а особенно - госзаказы и заказы от госмонополий) получают какие-то мутные и никому не известные фирмы. Мой скепсис по поводу них. Убеждён, что в ЛЮБОМ госконтракте, выполняемом негосударственным подрядчиком, есть коррупционный хвост!
Важнейшей частью рекламной компании являются PR-акции. К сожалению, "этим грехом наши судостроитель не шибко страдают". А самая лучшая PR-акция - по принципу "дорого яичко к Христову дню". Выведи свои изделия на помощь занесенным снегом жителям. Громкая бесплатная реклама на всю страну -ореол героев –спасателей обеспечены! Какой ход агрессивного маркетинга можно придумать лучше? Прирост сбыта был бы обеспечен! А как ведут в этой ситуации фирмы-изготовители ховерокрафтов- ООО "Christy hovercraft", ООО " Аэроход" и т.д. , на сайтах которых их изделия лихо раскатывают по снегу и льду?
Тот же экранопланы Буревестник-24, Иволга Эк-12, Стерх-10 - помогите завезти в заснеженный хутор хотя бы пару десятков буханок хлеба, лекарства и бочку бензина. И куда бы делись Ваши Критики- спасенные жители их просто бы растерзали! Но в ОТВЕТ -тишина! Наши инноваторы -скромные ребята -бизнес на несчастьях они не делают! Поэтому закрадываются смутные сомнения -что это ложная скромность или их изделия никуда не годятся? Полная аналогия с 1941 годом. 1 мая 1941 года на Красной площади лихо катили советские танки, в небе гудели десятки самолетов, К декабрю 1941 года эти 28 тысяч танков и 20 тысяч самолетов растаяли как утренний туман.
Юрий Сергеевич! В данном случае, под термином отраслевые компании, мы понимаем всех участников морского и речного бизнеса в целом. Например один из первых партнеров участвующий в данном сервисе, проектная компания Севгипрорыбфлот.
https://www.korabel.ru/catalogue/company/sevgiprorybflot/reference.html
Так что и вы присоединяйтесь.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+