,,, до основания разрушим, а потом ,,, Душа радуется тому, что вопрос о проблемах морского и речного транспорта страны наконец-то начал решаться на Правительственном уровне. Судовладельцы из кожи лезут вон в поисках более выгодных "флагов", дипломированные специалисты работают на судах зарубежных компаний. Я назвал бы раковой болезнью ВВП, если зарубежные суда будут бороздить внутренние пути и грузопотоки достанутся ИМ. Создание ОСК - сложны процесс, но если ЭТО поручить СПЕЦИАЛИСТАМ, а не блатникам от "вертикали власти" то можно этот процесс и ускорить и добиться скорейшего эффекта. ОСК должен включить в себя решение в комплексе многие вопросы такие как подготовка кадров для строительства судов и тех кто будет на них работать. От ученика и стажера сегодня до высококлассного специалиста пройдет не менее 10-12 лет. Успехов ВСЕМ кто в ОСК. |