Хорошо, что Приморье готово к строительству нового флота, только вот генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Владимир Александров озвучил недавно идею о том, что транспортные суда будут в основном закупаться за границей. Готов ли Дарькин со своим краем к переходу "на сложные наукоемкие корабли, исследовательские установки и т.п.", когда ему нужны как раз новые транспортные суда, денег на закупку которых за границей у губернатора наверняка нет. Налицо очередные нестыковки: Президент и его окружение говорят одно, ведущие судостроители говорят другое, а флот по-прежнему стареет и тонет, заказы на строительство судов уходят на зарубежные верфи... А для многих работников судостроительной отрасли слова Владимира Александрова вообще означают грядущее сокращение их рабочих мест и окончательный развал российского судостроения. |