ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"Корабелы" подводят итоги годаТема закрыта для комментирования
Новый 2014 год спешит сменить на посту год уходящий, которого многие откровенно побаивались. Однако, вопреки суевериям, "несчастливый" 13-й год не помешал работе судостроителей. Стоя на пороге Нового года, самое время подвести итоги. И сегодня мы вспомним, кто и что сдал заказчикам в 2013-м. А уж насколько для судостроителей удался этот год, вы можете судить сами. Отдельно хочется поздравить с наступающими Новым Годом и Рождеством тех, для кого и создан журнал "Корабел.ру". Спасибо, дорогие читатели, что и в этом году оставались с нами, обсуждали актуальные темы, делились своими знаниями и опытом! А мы постараемся сделать 2014-й более насыщенным.
Перейти к новости

Дубровский Виктор Анатольевич

31 Декабря 2013 г. 18:49 #1
-0+
Спасибо, полезный обзор. Но, великие боги Олимпа, с какой стати "корабелы" - в кавычках? Что, они только так себя называют, а на самом деле - скажем, скотоводы? Да нет, корабелы и есть...Так откуда кавычки у достаточно широко бытующего в языке слова?

Назаров Альберт Георгиевич

31 Декабря 2013 г. 19:05 #2
-0+
Это все по мотивам сайта "сделано у нас" - только официоз. Это далеко не все.

Маркин Сергей Юрьевич

06 Января 2014 г. 17:40 #3
-0+
LifeNews.ru›#!news/120272
Китай покупает вездеходы, спасавшие людей на Дальнем Востоке во время наводнения
Уже через восемь месяцев уникальная разработка омских конструкторов - вездеход-амфибия на воздушной подушке «Арктика» - встанет на дежурство в речном порту китайского города Хэйхэ. В октябре 2013 года  в Омске представители пароходства китайского города Хэйхэ подписали договор с омским предприятием «СибВПКнефтегаз» о покупке трех пассажирских вездеходов на воздушной подушке «Артика». Цена контракта – 60 миллионов рублей.- Китайскую сторону очень впечатлили возможности нашего вездехода. За счет воздушной подушки он может эксплуатироваться как на воде, так и на суше, - рассказывает Александр Аксенов, представитель ТПЦ «СибВПКнефтегаз».
Стоимость одного вездехода порядка 20 млн рублей. На сегодняшний день подписано соглашение на поставку трёх амфибий «Арктика 3Д». Срок выполнения заказа - восемь месяцев. Впервые с «Арктикой» представители Китая познакомились на Дальнем Востоке: детище омского ВПК участвовало в спасении людей из затопленных паводком районов. Город Хэйхэ и Благовещенск находятся на противоположных берегах Амура – друг напротив друга, и руководители пароходства смогли воочию убедиться в уникальных возможностях амфибии.- Омская область не осталась в стороне от страшной трагедии на Дальнем Востоке. На помощь пострадавшим регионам была направлена специальная техника, в том числе и вездеход «Арктика», который идеально подходит для перевозки грузов и пассажиров в самых экстремальных условиях, - поясняет начальник ГУ МЧС России по Омской области Владимир Корбут.При этом китайские суда значительно уступают по техническим характеристикам омскому вездеходу. Амфибия «Арктика 3Д» развивает скорость до 100–120 км в час. Техника может использоваться в любое время суток, при температуре от -40 до +50 градусов.- Тема использования амфибий на воздушной подушке прорабатывается давно. Перевозки на этих судах намного дешевле использования самолётов, вертолётов и другой техники. И заключенный с Китаем контракт - лишнее подтверждение тому, насколько эта тема актуальна. Я думаю, что это только начало, - прокомментировал Life News член оргкомитета "ВТТВ-Омск 2013" Владимир Соснин.Показать комментарий целиком

Рыбаков Алексей Викторович

06 Января 2014 г. 23:19 #4
-0+
Уважаемый Сергей Юрьевич!
 
Вы продолжаете быть наивным, как институтка. Верите во всякую чушь, исходящую от печатного слова. Ситуация совсем как по дедушке Крылову – «Кукушка  хвалит Петуха за то, что он хвалит Кукушку!» Как можно объективно воспринимать информацию от производителя об его продукте? Только это должно насторожить вдумчивого человека. Информацию хотя бы надо перепроверить от независимых источников. Не от МЧС, которое на их закупку потратило государственные деньги, ни от члена оргкомитета "ВТТВ-Омск 2013" Владимира Соснина, который крайне заинтересован в объеме контрактов заключенных на выставке, и не даже от эксплуататоров, которые ни когда не признаются, что купили плохой пароход. У нас на «Корабеле», а я считаю этот журнал достаточно независимым изданием, не раз имело место обсуждение «Арктики-3» в различных комментариях. Хотя бы там пополните свой багаж. Я не очень люблю повторяться, но только специально для Вас.  «Арктики-3» создана на базе военной проработки Амфибийного Транспортного Средства (вездеход амфибия) первого эшелона для доставки живой силы и техники по бездорожью, включая болота и реки, и к СВП имеет  посредственное отношение. Как и любая военная техника, она, по определению, экономичной в своем гражданском применении быть не может. Поэтому не надо искушать наших читателей не сбывшимися надеждами. Не всегда – Газпром – мечты сбываются!

Маркин Сергей Юрьевич

07 Января 2014 г. 11:15 #5
-0+
Ваши мысли абсолютно правильны. Я в своем сообщении привел данную информацию только для показа успехов российского судостроения. А закупки китайцами российской техники, учитывая, что доля в российском экспорте машин и оборудования  всего 5%, это сам по себе успех. Посмотрим комментарии китайцев. Хотя уже прозвучало в статье "Добавьте Арктике силенок", что мощности в 920 л.с. ей не хватает для эксплуатации в Ямало-Ненецком округе по льду и снегу. А при эксплуатации над водой мощность нужна побольше. Поэтому заявленный часовой  расход  69 литров на скорости 100 км/час кажется либо феноменом либо рекламным трюком. Этого можно было достичь, если бы корпус Арктики-3 имела форму летающего крыла и складывающиеся крылья и использовался бы экранный эффект,  как  на Виктории/Севере или на   UH-18, 19 Hoverwing Боба Уиндта.  
К сожалению отзывов о применении амфибий на воздушной подушке при наводнении на Дальнем Востоке я не слышал. Хотя спасательные  СВП явно применяются в США и Великобритании,найти информацию об этом крайне трудно! Заговор молчания?

Захаров Cергей

22 Января 2014 г. 22:55 #6
-0+
Дубняк проект 20360, он же ВТР-79 "Окской судоверфи", можно смело вычеркивать, он сдан ещё 2012, если не в 2011, а в этом году он вместо СФ отправился на КФ. Просто он простоял в Ломоносове 2 года без дела. А Сокольской судоверфи надо наоборот добавить серьёзный корабль - рейдовый катер 1388НЗ для ВМФ.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".