- автомобильно-железнодорожно-пассажирского парома для работы с железнодорожных терминалов порта Кавказ (существующий район порта Кавказ) на направлениях: российские порты Черного моря - порты Турции - порты Болгарии, что позволит закольцевать все паромные терминалы России, Турции, Болгарии и Украины (как альтернатива перегруженным автомобильным дорогам вдоль побережья) - проект CNF08P;
- автомобильно-пассажирского парома, который имеет размеры, соответствующие перспективным районам порта Кавказ (ТПК) на направлениях порт Кавказ - порты Турции - порты Болгарии, что позволит увеличить вместимость парома по грузовым автомобилям – проект CNF16B;
- автомобильно-пассажирского парома для линии порт Сочи – порты Турции –
проект CNF16A;
- автомобильно-пассажирского парома для «классической» линии порт Кавказ –
порт Крым – проект CNF12M.
Об этом на очередном заседании заявил директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров.
Так же сообщается, что
Новый концепт представляет собой морской однопалубный автомобильно-железнодорожно-пассажирский паром без седловатости, двухвинтовой, с баком, с кормовым расположением машинного отделения и носовым расположением рубки, с двойным дном высотой 1400 мм, двойными бортами шириной 3295 мм, с кормовым и носовым подруливающим устройством, с цилиндрической носовой оконечностью и транцевой кормой.
тут больше