ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Можно, но не нужноТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Маркин Сергей Юрьевич

30 Декабря 2013 г. 12:33 #201
-1+
А Это не столь Важно. Важно, что в Интернете они появляются при рассылке. Удачи Вам Всем!

Рыбаков Алексей Викторович

30 Декабря 2013 г. 14:47 #202
-0+
Хотелось бы заметить, что «дружба» Алексеева с Бутомой началась еще после Международного фестиваля молодежи и студентов в Москве, где Алексеев представлял первое СПК «Ракета». Бутома в то время был зам. Министра. Н.С.Хрущев предложил наградить создателей государственной премией. Из подготовленного списка лиц Алексеев, как главный конструктор, кто последний ставит подпись, собственноручно вычеркнул «примазавшегося» чиновника, нажив тем самым себе смертного врага. Как говориться у чинуш – ничего личного.

Рыбаков Алексей Викторович

30 Декабря 2013 г. 16:05 #203
-0+
Уважаемый Альберт Георгиевич!
Число посадочных мест на «Полесье» - 56. При длине 21м это 2,67 ч/м. На вашем катамаране 36/11=3,27 – немного больше (22%), зато он «Полесье» мелкосидящее судно (осадка на крыльях 0,4м, в водоизмещающем положении 1,03 м), что, я думаю, для Ваших быстроходных катамаранов недостижима. А если сделать подъемными крылья то осадка составит около 0,45 м, что позволит значительно увеличить область их применение.

Маркин Сергей Юрьевич

30 Декабря 2013 г. 17:28 #204
-0+
Уважаемый Альберт Георгиевич! Бог с ним с экранопланами. Но у Ваших кактамаранов расход топлива 40-50 граммов на пассажиро-км. Точно такой как у амфибий на воздушной подушке. А вот они в России ходят и достаточно успешно. В Нижнем Новгороде на перправе они перевзли уже несколько миллионов пассажиров. Ходят и В Хабаровском крае и в Ханты-Мансийском округе-Югре. Причем круглый год, исключая периоды ледохода и ледостава. А АВВП "Арктика-3Д" оборудована шасси с приводом, поэтому преодолевает подъемы в 35 градусов. И как Вам видится конкурентоспособность Ваших катамаранов  с ними?.Ховеркрафт назван в США " вертолетом для бедных". А Ваши катамараны, кроме экспериментальных образцов нигде на вооружении ВМС нет.! А ховеркрафты есть, Даже три эскадрильи экранопланов в ВМС Иране ЕСТЬ! А вот катамаранов кроме ОДНОГО ШТУКИ в ВМС Австралии -наскоро переделанный паром Си Кэт  И НЕТ НИГДЕ!А Вы всех учите жизни.

Назаров Альберт Георгиевич

30 Декабря 2013 г. 17:56 #205
--1+
1. У нашего катамарана пр.AT1500 на 72 пассажира расход 26г/пасс.км. Цифры которые Вы назвали - я не уверен, откуда вы их взяли.
 
2. Катамаран выгоден там, где перевозятся объемные грузы (например, пассажиры). Или нужна остойчивая платформа, например как на наших проектах рабочего катамарана-кабелеукладчика, который несет оборудование на палубе. Или задача - катамаран-скорая помощь с возможностью снятия человека с выокой набережной или судна; такой проект нами недавно разработан. Сейчас в работе концепт катамарана-беспилотника; из плюсов при минимальной длине просторная палуба для размерещния подъемного оборудования буксируемой антенны, электроника в корпусах, высокая живучесть при поверждении, привлекательные ходовые качества в крейсерском режиме (15 уз) и в режиме буксировки гидоакустического оборудования (4уз.). "Тулить" катамаран абсолютно под все задачи нет смысла, я это и не пытаюсь делать и не кричу что "катамараны решат все проблемы". Да, мы проектируетм катамараны - 50% наших проектов, а другая половина - это однокропусные суда.
 
3. Вы лично много судов продали ВМС? Наши состоят на службе ВМС и спецслужб ряда стран; да, среди них почти нет катамаранов, но там и задачи другие ставились. Наш 16м катер-перехватчик, серийно строящийся для ВМС Индии (на минуточку - 4 судна сдаются каждые 2-3 месяца), внесен в Значительные проекты 2013 года Королевским Обществом морских инженеров RINA.
 
Для ВМС, помимо беспилотников, катамараны могут выполнять функции транспортеров для персонала, и судов поддержки подводных работ.

Назаров Альберт Георгиевич

30 Декабря 2013 г. 18:18 #206
-0+
Осадка катамарана на 36 пассажиров - 0.72м корпусом в полном грузу без хода, и 1.11м с опущенной колонкой, так что практической разницы нет. Ну и о стоимости - катамаран обходится существенно дешевле; за 11млн. СПК не построить.

Маркин Сергей Юрьевич

31 Декабря 2013 г. 02:55 #207
-0+
Так и ховеркрафты  продаются не очень дорого -12 местные Хивусы за 2-4 миллиона рублей, 28-местный вездеход за 19 миллионов рублей. А зачем уважаемый Альберт Георгиевич Вы лезете со своими катамаранами? За три=шесть месяцев  месяца в году "бабки не отобьешь!" Ведь  экранопланы и ховеркрафты -это АМФИБИЙНЫЙ ТРАНСПОРТ для Круглогодичной Навигации, НАД всякой ровной поверхностью. А экранопланы  типа В и С еще всепогодны, ибо могут летать по-самолетному, то есть им любой шторм не страшен! . В России в 5 раз уменьшилась протяженность водных путей, в том числе в Ростовской области прекращено судоходство по Северскому Донцу и Манычской водной системе. Про дноуглубительные работы на большинстве рек уже забыли! Шлюзы уже наверное тоже  неисправны, если ими пользовались 20 лет назад..Напомню, автобус шел из Ростова-на-Дону в Волгодонск 4,5 часа, СПК Метеор - 7 часов, хотя эксплуатационные скорости у них почти одинаковы. И все из-за шлюзования.  Для ховеркрафтов и экранопланов можно хоть грейдером сделать грунтовую дорогу в обход плотин! И так по всей России. А Вы сравните "божий дар с яичницей"!Ваши катамараны с убогими возможностями -это просто суда.А Амфибии на воздушной подушке- это качественно иной транспорт!!  Всем счастливого  Нового года и Рождества!

Назаров Альберт Георгиевич

31 Декабря 2013 г. 04:21 #208
--1+
"А экранопланы  типа В и С еще всепогодны, ибо могут летать по-самолетному, то есть им любой шторм не страшен!" - где они, покажите, где пассажирские экранопланы? Их нет, и за десятилетия никому еще не удалось их создать, это очевдный факт, котроый не укладывается в Вашй голове.

Маркин Сергей Юрьевич

31 Декабря 2013 г. 05:04 #209
-0+
Почему не удалось? Летные испытания подтвердили аэродинамические расчеты и показали, что у ВВА-14 со средней аэродинамической хордой 10,75 м эффект воздушной подушки начинает сказываться при посадке уже на высоте 12 м, а особенно проявляется на высоте выравнивания 8 м (воздушная подушка была уже так плотна и устойчива, что летчик Куприянов неоднократно просил руководство разрешить бросить ручку управления, чтобы машина села сама), что делало целесообразным использование экранного эффекта, идеология которого тогда же прорабатывалась и конструктором Р.Е. Алексеевым
А на базе ВВАА-14 был создан экраноплан типа В Иволга ЭК-12, коих построено 6 штук и строятся еще как минимум 10. Он налетал с 1999 года более Двух тысяч часов!

Назаров Альберт Георгиевич

31 Декабря 2013 г. 05:17 #210
--1+
Пассажирский, по определению - это когда более 12 пассажиров. Запомните или запишите себе. Ни одного экраноплана, сертифицированного для пассажирских перевозок, в мире нет. Есть только экспериментальные образцы, плюс статистика аварий, очковтирательство об успехах и попытки развода бюджета на финансирование этой маниловщины с экранопланами.

Маркин Сергей Юрьевич

31 Декабря 2013 г. 11:50 #211
-0+
Уважаемый Альберт Геориевич! Насчет экранопланов типа В и С. Давно созданы.Х-114Н поднимался на высоту 6 километров, ЭСКА-1 - на высоту 50 метров. Иволга Эк-12 летала несколько часов над Байкалом на высоте 20-30 метров.Орлено -серийная машина, официально принятая на вооружении ВМФ СССР имела взлетную массу 140 тонн и перевозила 20 тонн полезной нагрузки. Корейский ЦЫР-500 перевозит 47 пассажиров, высота эекранного полета до 6 метров. Вы меня убедили, что катамараны -это злейший Враг прогресса техники в водном транспорте.Поэтому сделаю все возможное, ЧТОБЫ ОНИ НИКОГДА НЕ ПОЯВИЛИСЬ ни в Ростовской, ни в Краснодарском крае. А насчет экранопланов - не переживайте-без Вас разберутся. У нас тут в Феодосиии и фирма Акваген, у которой свой проект экраноплана и завод по производству амфибий на воздушной подушке и КБ по гидроавиации -ТАНКТ имени Бериева. Так что в советах иногродних товарищей не НУЖДАЕМСЯ"

Назаров Альберт Георгиевич

31 Декабря 2013 г. 13:26 #212
--1+
Хватит вранья! Корейский не возит пассажиров, он не находится в коммерческой эксплуатации. Иранские экранопланы - это техника для доставки смертников; больше никакого применения у них нет...
 
"ЧТОБЫ ОНИ НИКОГДА НЕ ПОЯВИЛИСЬ ни в Ростовской, ни в Краснодарском крае" - очень сомневаюсь, что от пациентов палаты №6 что-либо зависит. Ну и кстати, Вы уже опоздали :)

Маркин Сергей Юрьевич

31 Декабря 2013 г. 14:31 #213
-0+
Милейший! Я член Экспертиного Совета При Администрации Ростовской области по инвестициям. Если Вы влезаете в Краснодарский край придется мобилизовать местную научную общественность, а также экологов. Война так война!

Назаров Альберт Георгиевич

31 Декабря 2013 г. 14:40 #214
--1+
Успокойтесь, я не собираюсь ничего инвестровать в Краснодарский край :)

Назаров Альберт Георгиевич

31 Декабря 2013 г. 14:45 #215
--1+
Кстати по феодосийской фирме "Акваген" - это мои земляки, общался с ними недавно. Так вот, там ничего нет, кроме бумажных патентов - никаких действующих образцов у них нет.

Маркин Сергей Юрьевич

01 Января 2014 г. 16:34 #216
-1+
Но есть и ТАНКТ имени Бериева по гидроавиации  (получили заказ на 6 гидросамолетов Бе-200) и  Феодосийский судостроительный завод Море, где был построен цех по строительству экранопланов Орленок, официально состоявших на вооружении ВМФ СССР и недавно построили Бизоны -корабли на статической воздушной подушке для Китая.

Назаров Альберт Георгиевич

01 Января 2014 г. 19:37 #217
--1+
Завод "Море" сто раз обанкротили и растащили... Да, делают, но мелкими сериями, еще и небольшие катера для Африки. С советскими объемами не сравнить; про постройку экранопланов там ничего не слышал, за последнее время.

Маркин Сергей Юрьевич

04 Января 2014 г. 08:35 #218
-0+
Уважаемые противники экранопланов.Сейчас как ни странно в Северном полушарии зима. В четырех штатах США парализовано из-за снегопада траспортное сообщение. В аэропорту Нью-Йорка задержаны из-за снегопада десятки  рейсов, застряли тысячи пассажиров. Сколько готовы платить отчаявшиеся люди за билеты в этих условиях и какой другой транспорт кроме экранопланов способен им помочь?  Найдите альтернативу и потом критикуйте!

Назаров Альберт Георгиевич

04 Января 2014 г. 19:35 #219
--1+
Помогут или летающие тарелки, или пассажирские экранпланы. Правда, ни тех, ни других в природе не существует, поэтому надежда только на собачьи упряжки...

Маркин Сергей Юрьевич

04 Января 2014 г. 19:54 #220
-0+
140 местный транспортно-десантный экраноплан "Орленок"  стоит в музее Военно-морского флота в Москве. Лунь и Спасатель  тоже физически до сих пор существуют -один в Каспийске, второй на Заводе в Нижнем Новгороде. Смету по реанимации Орленка представить (замена крыльев на V- образные обратной стреловидности по схеме А. Липпиша, максимальное упрощение конструкции, замена двигателей)? Найдется инвестор и при нормальном финансировании за 2 месяца будет готов к перелету через Атлантику в снежную бурю! Клиентов отбоя не будет! А  там держись Боинг и Аэробас!

Назаров Альберт Георгиевич

04 Января 2014 г. 21:31 #221
--1+
Понятно, "мир глазами экономиста" - за два месяца все сделать, и можно выходить на линию Нью Йорк - Ростов - Кейптаун. То, что при при замене крыльев и измнении весовой центровки потребуются месяцы испытаний и доводки, в школе экономистов не учат. Как не учат и тому, что чтобы выйти на рынок пассажирских перевозок в США нужно оборудовать судно современными навигационными системами, обеспечить допустимый у них уровень шума и т.д., и вообще пройти сертификацию; у них там чиновники тоже не просто так сидят.

Маркин Сергей Юрьевич

04 Января 2014 г. 23:27 #222
-0+
Прочитайте историю Второй мировой войны - за сколько времени тогда разрабатывали системы оружия.

Назаров Альберт Георгиевич

05 Января 2014 г. 06:33 #223
--1+
Снова выдаете желаемое за действтельное! Ваша проблема в том, что Вы черпаете все свои знания из литературы и ссылок в интернете, а не из практического опыта. "За две недели" разработать и довести такую сложную технику нельзя, тем более предназначенную для пассажирских перевозок где отвестенность намного выше. Тому же Алексееву, котроый без сомнения был гениален, потребовались долгие ГОДЫ, чтобы добиться результатов с его проектами.
 
Кстати, каков по-вашему допустимый уровень риска при пассажирских перевозках, в цифрах? И каков он в гражданской авиации? Что говорит интернет об этом? Ответ я знаю, просто даю Вам наводку :)

Маркин Сергей Юрьевич

05 Января 2014 г. 07:45 #224
-0+
Данная акция задумывалась как рекламная для повышения престижа государства и ставящая цель продемонстрировать преимущества экраноплана как транспортного средства в условиях нелетной погоды. Вывозить пассажиров на военных  десантных кораблях воздушной подушке по-Вашему тоже было нельзя, а англичане это сделали. Проект модернизации Орленка в пассажирское судно "Орленок-П" давно разработан в ОАО ЦПК по СПК.

Маркин Сергей Юрьевич

05 Января 2014 г. 11:39 #225
-0+
Внутри экраноплансообщества, есть к сожалению наивные  шарлатаны. Один из них -это Игорь Бирюков. Напомню это именно тот человек, для организации производства экранопланов которого люди похитили сына Касперского. И теперь он снова распространяет заведомо ложные слухи. Какие три миллиарда? По всем трем проектам по экранопланам, финансируемым государством сумма госфинансирования меньше 500 миллионов рублей! Какая экранопланная мафия? В стране имеется АНТИЭКРАНОПЛАНОВАЯ Мафия - свидетельство множество совершенно безграмотных статей Капцова, Виктора Соколова и многих других. Игорь - парень вполне вменяемый и не "пилитель бабла", однозначно...
Он - человек, увлечённый "идеей фикс". Причём как "дедушка Ленин" готов этим заниматься 25 часов в сутки. Ему бы образования специального впридачу к его напору. Тогда бы его "Касатка" может быть и полетела реально, а не на киле по воде скользила.
Ему Александр Романович Бесядовский сделал продувки его "Касатки" на экране. И заключение написал. Но Игорь не поверил профессиональному аэродинамику, который работает в институте Крылова над экранопланной тематикой. И пытается доказать что выбранная им схема перспективна. Хотя выводы Александра Романовича Бесядовского говорят противоположное.
Игорь - человек очень деятельный, с золотыми руками и талантом убеждать людей.
А вот и перл Бирюкова:
Обычно люди считают, что стоит только захотеть купить экраноплан, и вот вам, пожалуйста - забирайте со склада. Однако есть в нашем мире такое, что не входит в категорию ширпотреба и никогда таковым не станет. В том числе экранопланы. Крупного серийного производства экранопланов не будет никогда, возможны только небольшие серии - производство по предварительному заказу.
Когда частная фирма берется за разработку, например, пассажирского самолета, она объявляет об этом на полсвета и начинает собирать капитал. Люди платят сегодня, чтобы получить самолет через три-пять лет. Другого варианта просто не существует. Если Вы немного знакомы с европейской авиацией, должны быть в курсе подобных сделок. Иначе Вы не получите самолета никогда.Это нормальный подход и единственно возможный в наше время. Огромные фирмы типа Боинга конечно могут позволить себе вести разработки без участия частного капитала, но такие фирмы финансируются из госбюджетов. У них другие цели, заботиться о тех, кому катастрофически нужен транспорт на Аляске или в Якутии, они не будут. В России ситуация отличается только тем, что государство делает вид, что хочет решить транспортную проблему. Как оно ее решает в действительности, жители Сибири уже почувствовали сполна. Кораблей уже нет, самолетов местных авиалиний давно нет, вертолеты в единичных экземплярах используются в крайних случаях. Что называется - докатились. Но программы по развитию экранопланов и малой авиации есть, и деньги на них отпущены астрономические. Распилили, скажете Вы, и будете правы. Москвичам глубоко наплевать на проблемы Сибири, что естественно, как и обратное. Но дело не только в поголовном воровстве. Конечно, существует экранопланная мафия, успешно поглотившая миллиарды рублей налогоплательшиков, но дело не только в ней. Были времена сытные, когда хватало всем, теперь пришли другие времена. Государство уже серьезно обеспокоено транспортом, потому как там, где нет транспорта, нет и государства. Государство уже сажает от безысходности зарвавшихся воров, заставляет отвечать их за свои обещания. Экранопланная мафия это почуствовала и пытается не только "пилить", но и делать то, на что деньги отпущены.Не получается! Я не раз объяснял, почему экранопланы Колганова (Иволга (Орион)) и Синицина (Акваглайд (Амфистар)) не способны работать на перевозках. Это заведомо ущербные проекты, годящиеся только для распила бюджета. Попытка построить на их базе что-нибудь дееспособное обречена на неудачу. Чиновники этого не понимают, и вот уже новый транш дефицитного бюджета 2013 года почти в 100 миллионов долларов уходит в параллельное пространство. За десятую часть отпущенной суммы Сибирь могла бы получить два десятка экранопланов Касатка-100, но большущие деньги снова пройдут мимо. Вероятно потом кого-то посадят или уволят, но транспортная проблема от этого не решится. Уважаемые сибиряки, если Вы сами о себе не подумаете, вернетесь к лодкам и собачьим упряжкам. Некоторые уже вернулись. Якуты однако попытались решить вопрос при помощи Буревестника-24. Буревестник - частная разработка, а значит деваться уже некуда. Но Буревестник не экраноплан, а самолет с экранопланным низом. В качестве транспорта такая машина не эффективна. Использовать ее можно только от безисходности.Давайте попробуем решить нашу проблему сообща и без оглядки на бестолковых чиновников. Я потратил пять лет в надежде, что найдутся люди, способные думать на несколько лет вперед. Таких пока не нашлось, но время поджимает. Через несколько лет обширные земли Сибири будут принадлежать тем, у кого есть экранопланы, а не тому, кто номинально управляет из высоких кабинетов.А пока проект "Касатка" закрыт. Чтобы вновь вернуться к вопросу, нужны очень веские доводы. Если Вы можете их предложить, звоните. Я не рассчитываю на финансирование проекта со стороны стагнирующего государства. Россию могут спасти только ее жители. Весь вопрос в вере. Не дайте Вашим детям стать рабами городов, лишенных возможности "северных завозов", как Якутск. Не ждите, пока города утонут, как Комсомольск.
 
Автор проекта: Игорь БирюковПоказать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".