ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Можно, но не нужноТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Маркин Сергей Юрьевич

24 Декабря 2013 г. 17:41 #151
-0+
Посмотрел адрес регистрации -Назарова Альберта Георгиевича - Таиланд. И стало все понятно -там ведь зимы не бывает. А у нас в России  зима, холода, снег, лед, курортный сезон - три месяца в году, да и то в Сочи. Действительно обвинений в клевете нечего бояться - не в России живет. Вспомните что вытворял Лужков. А ему все по барабану - не доберутся!

Донской Алексей Владимирович

24 Декабря 2013 г. 18:11 #152
-1+
Вопрос оценки рисков и лиц, которые возьмут на себя ответственность по риску возможной гибели пассажиров.

Донской Алексей Владимирович

24 Декабря 2013 г. 18:17 #153
-1+
Какой некрасивый, неинтеллигентный и неумный коммент (((

Маркин Сергей Юрьевич

24 Декабря 2013 г. 18:37 #154
-0+
Москва. 23 декабря. АвиаПорт - Продажи экранопланов в Российской Федерации ограничены в силу несовершенства нормативно-правовой базы, заявил "АвиаПорту" директор ассоциации разработчиков, производителей и потребителей экранопланов "Экраноплан" Юрий Варакосов.
По его словам, необходимая нормативно-правовая база формировалась в рамках реализации действующей Федеральной целевой программы "Развитие гражданской морской техники на период 2009-2016 гг." в части, касающейся разработки, испытаний, производства и эксплуатации экранопланов. Кроме того, аналогичная по задачам работа была частично поддержана министерством транспорта России. "Однако пока официально принятой нормативно-правовой базы нет. Ожидается, что когда она будет сформирована, она будет касаться экранопланов типа "А", - сказал собеседник.
Он отметил, что за рубежом экранопланостроение развивается очень бурно, создаются различные по назначению и типоразмерам экранопланы, но на сегодня только в России имеется огромный научно-технический задел в области экранопланостроения. Впрочем, отметил он, этот разрыв сокращается достаточно быстро.
Как видно насчет экранолетов -экранопланов типа В речь вообще пока не идет.

Назаров Альберт Георгиевич

24 Декабря 2013 г. 20:35 #155
--1+
Зависть - не лучшее чувство, уважаемый Сергей Юрьевич :)

Назаров Альберт Георгиевич

24 Декабря 2013 г. 21:02 #156
--1+
"Он отметил, что за рубежом экранопланостроение развивается очень бурно, создаются различные по назначению и типоразмерам экранопланы" - не замечаю ничего особо бурного...

Донской Алексей Владимирович

25 Декабря 2013 г. 00:37 #157
-0+
Практически вся наша морская нормативно-правовая база далека от совершенства и однако все стараются как-то работать. Не вижу причин, по которым экранопланы типа А, с точки зрения нормативно-правовой базы, в "особо несовершенном" положении по сравнению с другими судами данного сегмента. Может еще и в более выигрышном положении.
Проблема скорее в том, что участники упомянутой ассоциации постоянно меряются друг с другом "определенными вещами" вместо того чтобы консолидироваться и достичь какой-то синергии.

Маркин Сергей Юрьевич

25 Декабря 2013 г. 10:19 #158
-0+
Хотя все эти расчеты не имеют существенного значения, ИБО С ЮРИДИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НИ ЭКРАНОПЛАНЫ, НИ ХОВЕРКРАФТЫ Эксплуатировать в России для пассажирских перевозок НЕЛЬЗЯ! Ибо по Правилам 2012 года  для получения лицензии на пассажирские перевозки ТЕПЕРЬ НУЖЕН АКТ освидетельствования на СООТВЕТСТВИЕ Техническим регламентам. А оных нет. Причем в Технических регламентах на пассажирские и маломерные суда прямо сказано, что их действие на экранопланы и ховеркрафты НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. А насчет Экранопланов Директор Ассоциации "Экраноплан" Юрий Варакосов до сих пор жалуется, что разработанный ими Техрегламент на экранопланы ( и то типа А) он "пробить" не может. Впрочем Ассоциация "экраноплан" действует как секта - свой сайт не обновляет, на контакты не идет. В. Колганов с ними "горшки побил". Насчет бурного развития. Можно сказать это только про три страны. Китай почему засекретил свои разработки, а там было создано более 20 моделей и принята национальная программа. Участие китайцев в работах В. Колганова не афишируется, хотя на фото  и видеоклипах на сайте trekivolga.ru ясно видно, что и пейзажи за бортом и флаги - явно китайские.
Сказать по правде ЭКРАНОПЛАНЫ МАЛО КОМУ НУЖНЫ. Почему? Кто за - разработчики, жители удаленных сельских территорий, а также другие жители, задыхающиеся в автомобильных пробках, руководство краев и областей, "зеленые", озабоченные экологией и предприниматели из сферы сельского туризма.Но общественный вес Всей Этой публики МАЛ!
А вот кто против -СИЛЫ ВЕсьма влиятельные. Во-первых, это производители Самолетов Боинг и Аэробус, коим совсем не улыбается потеря части рынка, ибо экранопланы по причине своей малобюджетности, безопасности  и всепогодности (вспомним про исландский вулкан!)вполне могут отобрать часть пассажиропотока с трансокеанских перевозок, а авиаперевозки в мире убыточны (итоговое сальдо доходов от авиаперевозок - убыток в 20 миллиардов долларов).Во-вторых, это банки и страховые компании: все лайнеры покупают в кредит и лизинг -рост убытков авиаперевозок - это увеличения риска невозврата долгов; страховым компаниям выгодны авиакатастрофы - больше риск, больше ставки страховых тарифов. Остановка двигателей самолета при тансокеанском  перелете - это почти 100% вероятность гибели самолета и пассажиров. Остановка двигателей на экраноплане -"легкое недоразумение".
В-третьих, это строители автомобильных дорог и связанные с ними риэлторы. Цена 1 км дорог в России в 2-3 дороже, чем в США. А коррупция здесь страшная. На отводе земельных участков при строительстве только одного  "танцующего" моста в Волгограде было украдено 1, 5 миллиарда рублей. Падение потребности в автодорогах приведет к снижению стоимости жилья, так как снизится потребность в песке, гравии, битуме, цементе. А жилье у нас тоже покупается в основном по ипотеке.То что, что рост автопарка в 1,5-2 раза опережает увеличение пропускной способности автодорог. А  то, что "пробки" ведут к падению эксплуатационной скорости автотранспорта ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ!Декларация Транспортной Стратегии до 2030 года гипертрофированном развитии автотраспорта и необходимости развития альтернативного транспорта остаются пустым звуком.  Бывший министр транспорта Левитин, выступая в Нижегородской академии водного транспорта, обещал компенсировать бесплатный режим пользования автодорогами посредством  дотаций водному транспорту ( бесплатный режим пользования автодорогами -это преференция за счет бюджета, дающая односторонние конкурентные преимущества автотранспорту, что запрещено статьей 117 Российского закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности") . Но теперь Новый министр.Показать комментарий целиком

Донской Алексей Владимирович

25 Декабря 2013 г. 11:12 #159
-0+
Боинг, строители дорог, риэлтеры ...
"Штирлиц! Не считайте себя фигурой равной Черчиллю..."

Маркин Сергей Юрьевич

25 Декабря 2013 г. 12:05 #160
-0+
#
Донской Алексей Владимирович, 25.12.2013, 11:12
Боинг, строители дорог, риэлтеры ...
 
"Штирлиц! Не считайте себя фигурой равной Черчиллю..."
Найдите другое объяснение. Если экранопланы НИКУДА не ГОДЯТСЯ - найдите аргументированное с подписями и печатями заключения экспертов. Их не ВИДНО!  А статья: "Стоя на улице Бутомы, я вспоминая про Алексеева, Вас ни на Какие мысли не наводит?Например, почему после смерти Р. Алексеева нужно было уничтожать документацию, почему первоначальный заказ на 120 экранополанов Орленок был снижен до 24, а потом построено всего...5. Кто мурыжит в Главном штабе ВМФ Согласование проекта  разработанной Минпромторгом Концепции экранопланостроения в России. Кто принял решение о прекращении работ по гидроавиации в США (проект Си Мастер),кто принял решения о прекращении производства японского гидросамолета Шин Мейва, могущего взлетать при высоте волны 3,5 метра?  Почему Иволга Эк-12, созданная еще в 1999 годк, несмотря на 1000 часов проведенных испытаний, никак не дойдет до практического применения? Она испытывалась на линии Новороссийск-Сочи. Где результаты испытаний? Почему южнокорейскому экраноплану WSH-500 до сих пор не дади лицензию на начало коммерческой эксплуатации? Почему Китай вдруг прекратил публикации по экранопланной тематике, хотя в этой стране было создано 20 моделей экранопланов? Все ЭТИ ФАКТЫ НЕ ОБЪЯСНЯЮТСЯ Технической тупиковостью экраноплана как вида транспорта. ТУТ НЕЧТО ДРУГОЕ, ни имеющее НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К технико-экономической эффективности.
Кстати Российский закон об автомобильных дорогах противоречит Закону о Конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках. В Европейском Союзе водному транспорту выделяют дотации из дорожного фонда лишь снизить нагрузку на автодороги. В России поскольку автодорожные фонды финансируются за счет акцизов на бензин и дизтопливо, воднотранспортники финансируют развитие своих конкурентов-автотранспорта. Все это случайно или ЕСТЬ Чей-то злой УМЫСЕЛ?Показать комментарий целиком

Назаров Альберт Георгиевич

25 Декабря 2013 г. 12:58 #161
--1+
"Найдите другое объяснение. Если экранопланы НИКУДА не ГОДЯТСЯ - найдите аргументированное с подписями и печатями заключения экспертов. Их не ВИДНО!  А статья: "Стоя на улице Бутомы, я вспоминая про Алексеева", Вас ни на Какие мысли не наводит? Например, почему после смерти Р. Алексеева нужно было уничтожать документацию, почему первоначальный заказ на 120 экранополанов Орленок был снижен до 24, а потом построено всего...5. Кто мурыжит в Главном штабе ВМФ Согласование проекта  разработанной Минпромторгом Концепции экранопланостроения в России. Кто принял решение о прекращении работ по гидроавиации в США (проект Си Мастер),кто принял решения о прекращении производства японского гидросамолета Шин Мейва, могущего взлетать при высоте волны 3,5 метра?  Почему Иволга Эк-12, созданная еще в 1999 году, несмотря на 1000 часов проведенных испытаний, никак не дойдет до практического применения? Она испытывалась на линии Новороссийск-Сочи. Где результаты испытаний? Почему южнокорейскому экраноплану WSH-500 до сих пор не дали лицензию на начало коммерческой эксплуатации? Почему Китай вдруг прекратил публикации по экранопланной тематике, хотя в этой стране было создано 20 моделей экранопланов? Все ЭТИ ФАКТЫ НЕ ОБЪЯСНЯЮТСЯ Технической тупиковостью экраноплана как вида транспорта. ТУТ НЕЧТО ДРУГОЕ, ни имеющее НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К технико-экономической эффективности."
 
Во всем виноваты пришельцы - зеленые человечки с Марса :)))) А как же иначе?

Маркин Сергей Юрьевич

25 Декабря 2013 г. 12:58 #162
-0+
Напомню, про историю создания первой боеспособной подводной лодки Р. Фултоном- тем самым, который создал первый в мире пароход, начавший коммерческую эксплуатацию. Его работы над подводной лодкой финансировало английское правительство. После успешно проведенных испытаний - подводная лодка скрытно доставила мину под днище старого корабля, который был взорван, обрадованный Фултон обратился к премьер-министру Питту - когда Мы начнем массовое внедрение? Ответ -"Никогда!". Мы лучше удвоим Вам денежное содержание с тем, чтобы ВАше изобретение Никогда не было Использовано! Английский флот и так сильнейший в мире!" ВАМ НИЧЕГО ЭТО НЕ НАПОМИНАЕТ?

Маркин Сергей Юрьевич

25 Декабря 2013 г. 13:04 #163
-0+
Уточню.Фултон направился в Англию, где был радушно встречен премьер-министром У.Питтом. Удачные опыты со взрывами судов не только воодушевили, сколько привели в замешательство Британское адмиралтейство. Ведь “владычица морей” в те времена располагала самым мощным в мире флотом, т.к. в своей морской политике руководствовалась принципом двойного превосходства своего флота над флотом следующей по мощи морской державы. Роберт Фултон рассказывал, что после очередной демонстрации боевых возможностей ПЛ, когда был взорван бриг “Доротея”, один из авторитетных адмиралов британского флота лорд Джервис сказал: “Питт величайший глупец в мире, поощряя способ ведения войны, который ничего не дает народу, имеющему и без того главенство на море, и который в случае успеха может лишиться этого главенства”.
Но У.Питт не был простаком. По его инициативе Адмиралтейство предложило Р.Фултону пожизненную пенсию с условием… забыть про свое изобретение. Фултон с возмущением отверг предложение и вернулся на родину в США, где построил первый пригодный для практической эксплуатации колесный пароход “Клермонт”, обессмертивший его имя. Уильям Питт сказал о проекте ПЛ Фултона: “Если этот способ битвы будет когда-либо принят, то флоты этим самым будут уничтожены”. Таким образом, он довольно быстро понял реальную угрозу со стороны ПЛ.
Положив в основу своей морской политики “two-power standard” – то есть двойное превосходство своего флота над флотом следующей по силе морской державы, – Англия считала себя в полной безопасности вплоть до начала ХХ века.

Донской Алексей Владимирович

25 Декабря 2013 г. 16:01 #164
-1+
Теория заговора (лучше всего мирового) - это самое классное объяснение всех проблем (особенно собственных) в этом несовершенном мире ))). Остается многозначительно и таинственно сказать "Нет...Тут что-то другое..." и все. Можно больше не работать. Нет смысла. Что ж одиночка может поделать против организованной группы монстров в сумраке )))
Почему-то кажется, что Р.Е.Алексеев и Ханно Фишер такой аргументацией пренебрегали )))

Маркин Сергей Юрьевич

25 Декабря 2013 г. 16:59 #165
-0+
Вспомните также фильм Чудаки - про организацию паровозного сообщения в России - наглядный пример жесткой конкуренции. Там ломовые извозчики чего-только не предпринимали. Ну это фильм. А Помните как проковыряли днище первому железному судну в Англии. Что писали английские газеты про первые железные дороги? К сожалению противников научно-технического прогресса никто и нигде не наказывал. Американский сенатор, чье выступление в сенате США привело к смерти от инфаркта Лэнгли, под конец жизни стал жить возле авиационного завода и коренным образом изменил свою точку зрения. А если бы этот сенатор не добился прекращения финансирования работ профессора Лэнгли, то самолет в США полетел бы на 5 лет раньше, чем братьев Райт. В 1910 отремонтированный "аэродром"Лэнгли поднялся в воздух и успешно летал. А это сенатора хорошо было бы публично на костре сжечь! Сжигали ведь только новаторов, а надо бы и консерваторов!

Маркин Сергей Юрьевич

25 Декабря 2013 г. 17:14 #166
-0+
Выступление сенатора от Индианы Робертсона, который с высокой трибуны Конгресса США произнес гневную речь: «Здесь сто тысяч долларов народных денежек выбрасывают на химерические идеи воздушного летания только потому, что некоторые люди, к примеру профессор, одержимый своими бреднями, ухитряется поразить воображение военных и убедить их, что его идеи могут найти практическое применение». Вам Ничего это не напоминает?

Донской Алексей Владимирович

25 Декабря 2013 г. 17:33 #167
-1+
В своих последних комментариях Вы привели примеры несправедливого отношения к инновациям и гонений на их авторов за последние примерно 200 лет.
Данная ситуация наблюдается и в наше время, в т.ч. по отношению к экранопланам.
То есть общее положение дел стабильно последние двести лет и ничего особо нового не происходит.
 
В тех же комментариях, Вы привели примеры того, как авторы инноваций выходили из положений в которые они были поставлены. И также, все это на протяжении 200 лет.
 
Так на что Вы жалуетесь? Какие заговоры конкретно против экранопланов ?
Ситуация стабильно развивается по спирали на протяжении последних 200 (а фактически 1000) лет. И авторам инноваций (экранопланов) нужно выйти из старого как мир положения, но с современными граничными условиями.
Причем условия сейчас не самые худшие для экранопланов.
 
И вот, вместо того чтобы видеть консолидированные действия единомышленников для решения общей задачи, мы видим  сплошной базар-вокзал среди экранопланостроителей. В Ассоциации не могут прийти к единому решению по компоновкам и пр., Варакосов с Калгановым "горшки побили" и т.д. Тоже кстати с точки зрения исторической ретроспективы ничего нового.
 
И также ничего нового в том, что "виновато" в том что "экранопланам плохо" правительство, законодательство и организованные преступные группы в Минобороны и не только. Экранопланы кстати "не одни в этой коммунальной квартире" и не им одним плохо. Есть кому похуже. Поэтому мотивацию проблем в развитии экранопланов в детском стиле - "все плохо потому, что против ополчился весь мир" я считаю несостоятельной.
 
Пусть изменят отношение к проблеме. Нет фразы "я не могу", есть фраза "я ленивая скотина" )))Показать комментарий целиком

Донской Алексей Владимирович

25 Декабря 2013 г. 17:54 #168
-0+
Напоминает Ваши аргументы ))) С точки зрения подхода к проблеме )))

Маркин Сергей Юрьевич

25 Декабря 2013 г. 18:09 #169
-1+
Добавлю, к сожалению нынешние экранопланостроители не изобретатели, а конструкторы. Разница следующая - изобретатель ищет новые неординарные технические решения, а конструктор собирает "кубики Рубика"из того что есть. За 40 лет с 1973 года НЕ УДАЛОСЬ Поднять ни аэродинамическое качество (достигнутый предел -25) , ни массовую отдачу -46,8%, достигнутую на сконструированный в кустарных условиях  лаборатории ОСВОДа 2-местный экраноплан ЭСКА-1.Почему никто особо не удосужился ни применить бортовые вихревые насосы для создания завесы (скегов) из плотных турбулентных потоков воздуха, препятствующих утечке воздуха из динамической воздушной подушки,-аэродинамическое качество поднимается до 31,7, ни применить систему управления пограничным слоем, дающую тот же результат, ни "нормальный" подъемный вентилятор для создания статической воздушной подушки взамен крайне энергорасточительного поддува, ни поставить легкие, но мощные двигатели (типа пороховых ускорителей) для взлета. То есть Продвижение  в повышении ЭФФЕКТИВНОСТИ - НОЛЬ!
Даже круглое крыло на Буревестнике -24 В. Буковского -это вариация на тему летающего блюдца фирмы Чанс Воут образца 1943 года! Не давшая ничего особо эффективного. По сути автор статьи прав -нынешние Экранопланы -это маргинальный транспорт, могущий "снять сливки" на некоторых выигрышных маршрутах, но не СПОСОБНЫЙ обеспечить массовое транспортное сообщение. То есть пока четыре НИШИ: пограничный патрульный аппарат-перехватчик; аппарат для обслуживания сельской глубинки; маршрутное такси для перевозки пассажиров, не желающих  стоять в пробках; и  малобюджетные всепогодные и "безопасные" пассажирские трансокеанские  перевозки. Причем все эти преимущества объясняются глубоким кризисом у конкурентов из автомобильного (перегруженность дорожной сети при ее дороговизне и низком качестве) и авиационного  (слишком большой зависимосттью от погодных условий и убыточностью перевозок) видов транспорта.Показать комментарий целиком

Маркин Сергей Юрьевич

25 Декабря 2013 г. 18:36 #170
-0+
Альберт Васильевич Сафронов
Глава из книги"Вихри в упряжке"ЭКРАНОПЛАНЫ XXI ВЕКА
  
В дальнейшем, уже после проведения упомянутого выше анализа, автор предложил заменить поддув под крыло спереди на вихревой поддув по бокам.Стартовые газотурбинные двигатели предполагалось устанавливать внутри крыла и газы от них подавать в камеры смешения эжекторов, а оттуда - в сопла вихревых труб, расположенных в центральных частях скегов под центропланом.
Установка на экраноплан круглых объемных скегов вместо плоских шайб съедает качество с 32 до 27,3 единиц. Детальный анализ результатов продувок аэротрубных моделей показал, что аэродинамическое качество падает, в основном, не за счет увеличения сопротивлении формы и сопротивления трения объемных скегов, а за счет падения подъемной силы крыла вследствие увеличения коэффициента расхода воздуха из воздушной подушки при истечении с боков, вокруг круглых скегов в зависимости от давления под крылом. Установка под центропланом крыла вихревых труб вместо круглых скегов исключала утечки из-под крыла. Аэродинамическое качество экраноплана после указанных изменений повысилось с 19,9 до 30,77 единиц. И ЭТО НЕКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО!

Соколов Сергей Витальевич

25 Декабря 2013 г. 23:07 #171
-0+
Добрый вечер! Поздно увидел данную статью и не могу, не прокомментировать Ваши аргументы. Дело в том, что успешных испытаний в Якутии не получилось. Причина проста, экраноплан сломался практически сразу, после сборки и выхода на испытания. Сломался серьезно, так как потребовалась доставка запчасти из-за рубежа. Поломка носила наш чисто отечественный характер  http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=25304004&sword=%D0%91%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%2024. Казалось бы чего страшного, дело-то ведь не терпит суеты. Но из бюджета получена компенсация на транспортные расходы и сборку в 1 млн. рублей. Зачем усложнять себе жизнь лишними объяснениями? Вообще все пока получается не очень красиво. Изначально говорили, что ни каких проблем провести испытания в мае. Затем заговорили об июле. В итоге привезли в сентябре. Заявляли пробег до Олекминска и, даже вроде как его осуществили http://news.ykt.ru/article/14958. Но,грубо говоря, планы спутал сам экраноплан, не выдержав суровых якутских условий. И что? Видимо, чтобы не страдала идея пришлось немного соврать и даже подставить министра, который просто поверил своему советнику. Ничего не могу сказать про Буковского, общался пять минут, этого явно не достаточно, чтобы делать какие-то выводы, но тот, кто отвечает за это направлении в Якутии (Потылицын В.Ф.) явно страдает авантюризмом. Хочется всего и сразу и даже не вспотев от работы. Оцените состав испытаний http://sakha.gov.ru/node/131478. Давайте не будем торопиться и подтверждать свои достижения реальными результатами. Сразу хочу заявить себя заинтересованным лицом (опережая комментарии). Позвольте представиться директор предприятия, осуществляющего речные пассажирские перевозке на Лене. Не государственного и не убыточного. Пожалуй на сегодня единственного в России частного оператора (осуществляющего перевозки не на одном - двух маршрутах, а в масштабах региона), живущего на собственные доходы. За счет эксплуатации "безвозвратно устаревших" Метеоров, Ракет и Восходов. Очень хотелось бы испытать, что-то новое реально лучшее. Но пока одни сказки на бумажках. Изучаю и просчитываю возможность строительства Нижегородской "Альфы", Назаровского катамарана на 36-мест. Очень интересным является проекты самого Виктора Петровича. На все нужно время и ресурсы и самое главное правдивая и достоверная информацияПоказать комментарий целиком

Соколов Сергей Витальевич

26 Декабря 2013 г. 06:33 #172
-0+
Извините, но решил продублировать свой комментарий, сделанный вчера для Сергея Юрьевича. Только потому что, пока еще как минимум рано предъявлять аргумент об успешных испытаниях в Якутии.
 
  Добрый вечер! Поздно увидел данную статью и не могу, не прокомментировать Ваши аргументы. Дело в том, что успешных испытаний в Якутии не получилось. Причина проста, экраноплан сломался практически сразу, после сборки и выхода на испытания. Сломался серьезно, так как потребовалась доставка запчасти из-за рубежа. Поломка носила наш чисто отечественный характер  
http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=25304004&sword=%D0%91%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%2024. Казалось бы чего страшного, дело-то ведь не терпит суеты. Но из бюджета получена компенсация на транспортные расходы и сборку в 1 млн. рублей. Зачем усложнять себе жизнь лишними объяснениями? Вообще все пока получается не очень красиво. Изначально говорили, что ни каких проблем провести испытания в мае. Затем заговорили об июле. В итоге привезли в сентябре. Заявляли пробег до Олекминска и, даже вроде как его осуществили http://news.ykt.ru/article/14958. Но,грубо говоря, планы спутал сам экраноплан, не выдержав суровых якутских условий. И что? Видимо, чтобы не страдала идея пришлось немного соврать и даже подставить министра, который просто поверил своему советнику. Ничего не могу сказать про Буковского, общался пять минут, этого явно не достаточно, чтобы делать какие-то выводы, но тот, кто отвечает за это направлении в Якутии (Потылицын В.Ф.) явно страдает авантюризмом. Хочется всего и сразу и даже не вспотев от работы. Оцените состав испытаний http://sakha.gov.ru/node/131478. Давайте не будем торопиться и подтверждать свои достижения реальными результатами. Сразу хочу заявить себя заинтересованным лицом (опережая комментарии). Позвольте представиться директор предприятия, осуществляющего речные пассажирские перевозке на Лене. Не государственного и не убыточного. Пожалуй на сегодня единственного в России частного оператора (осуществляющего перевозки не на одном - двух маршрутах, а в масштабах региона), живущего на собственные доходы. За счет эксплуатации "безвозвратно устаревших" Метеоров, Ракет и Восходов. Очень хотелось бы испытать, что-то новое реально лучшее. Но пока одни сказки на бумажках. Изучаю и просчитываю возможность строительства Нижегородской "Альфы", Назаровского катамарана на 36-мест. Очень интересным является проекты самого Виктора Петровича. На все нужно время и ресурсы и самое главное правдивая и достоверная информацияПоказать комментарий целиком

Рыбаков Алексей Викторович

26 Декабря 2013 г. 08:27 #173
-0+
Уважаемый Сергей Витальевич!
 
Большое Вам спасибо за интересный комментарий! Наконец–то появилась более-менее независимая от сторонников и противников экранопланов информация. Это как раз то, что нужно для успешного продвижения экранопланостроения – достоверная информация, а не фанатичный подход к этой теме сторонников (Маркин С.Ю.) и ярых противников во главе с автором статьи.
 
К сожалению, данный подход в деле продвижения любой PR акции по выбранной теме в нашей стране, где практически нет независимой прессы, весьма нередкий и в основном исходит от заинтересованных лиц. В нашем случае это проектанты (им по определению положено хвалить свой продукт) и чиновники, которые ничего не понимают, но готовы с пеной у рта отстаивать свои решения по использованию государственных средств.
 
Вообще, эта история мне напоминает случай со слесарем без мотора Полесовым из «Двенадцати стульев». В один из запоев (он работал, по определению авторов, запоями) он создал динамо-машину. Она была совсем как настоящая, только не работала. Вот и здесь также.
 
И тут вспоминаешь одного философа 20 века, кажется немца Иозефа Геббельса, «ложь, повторенная многократно становится правдой». Понятно, почему на одном из сайтах господина Маркина С. Ю. забанили – надоел хуже париной репы, повторяя, как попугай, одно и тоже. И, главное, не желая осмысливать возражения оппонентов – несется, как бык на красную тряпку с выпученными глазами. Одно слово – инженер-экономист. Но, как видно из комментария господина Соколова С. В., и у него есть «скелет в шкафу». Да и у господина Назарова А.Г., ярого противника экранопланов и проповедника катамаранов найдется немало таких «скелетов» по вопросам катамараностроения.
 
Пользуясь случаем, так как здесь речь идет и о других скоростных судах, не только экранопланах, я хотел бы спросить у Сергея Витальевича, насколько в вашей компании будут приемлемы СПК типа «Полесье» и прочие «Ракеты» у которых для организации высадки и приема пассажиров на (с) необорудованный берег будут применены ряд конструктивных мероприятий, которые будут включать подъем передних крыльев, аппарель для посадки-высадки пассажиров и пр. Так же возможен и вариант подъема кормовых крыльев для превращения СПК в глиссирующее судно для хода по мелководным участкам рек, а где глубина позволяет, переходить на крылья (так как это более выгодный режим). По такой схеме возможно создавать новые суда, а так же переоборудовать имеющиеся теплоходы. Даже возможен вариант оборудования подъемными крыльями глиссирующих теплоходов типа «Заря».Показать комментарий целиком

Назаров Альберт Георгиевич

26 Декабря 2013 г. 10:16 #174
-0+
Осадка и подход к переоборудованному берегу - это еще не все. Берем тот же СПК "Полесье", при длине 21м получаем 45-50 сидений, половина длины корпуса не используется. Живучесть СПК в случае повреждения корпуса низкая, соответствие HSC Code по части непотопляемости практически нереально. На катамаранной платформе имеем - 36 пассажиров на 11м длины, 70 пассажиров на 15-18м длины. Высокая живучесть катамарана обеспечивается "нарезкой" корпусов ниже главной палубы отсеки - вспомним столкновение Sea Smooth - Lamma IV в Гонконге в 2012г.

Маркин Сергей Юрьевич

26 Декабря 2013 г. 10:26 #175
-0+
Да, к сожалению, насчет " Скелета в шкафу" Вы кое-в чем правы. Хотя и не совсем. Меня интересуют экранопланы не сами по себе Как ТЕХНИЧЕСКАЯ ИДЕЯ.  А как  Во-первых, средство развития удаленных сельских территорий на базе сельского туризма и экологического животноводства, где наличие автодорог -это НЕСЧАСТЬЕ, а не благо (то есть нужна эксклюзивная транспортная доступность, нсли будет свободный доступ горожане привезут строительный и промышленный мусор, все изгадят и никто платить за посезение этой территории не будет т.д).  В-третьих, КАК Дубина в борьбе против гипертрофии автомобильного транспорта и против авиационного транспорта сухопутного базирования, а также вертолетов, которые я считаю причиной гибели гидроавиации. Насчет СПК - Я категорически против - на Дону после каждого прохода Метеора или Ракеты всплывала масса толстолобиков, перерубленных подводными крыльями. А итог плачевных испытаний Буревестника-24 закономерен. Еще раз убедился, что Ассоциация "Экраноплан" - это АФЕРИСТЫ, способные испохабить любую идею! В кустарных условиях надо  воспроизводить один к одному копию "нормального" изделия. А вообще " нормальный" процесс создания конкурентоспособного технического изделия начинается с разработки бизнес-плана, обосновывающиеся необходимые технико-экономические параметры изделия, затем выдачи техзадания и подбора соисполнителей-субподрядчиков. Например, при конструировании самолетов вначале определяли параметры самолета, затем под него разрабатывали двигатель, а под двигатель - даже процесс  производства металла с заданными параметрами. Просто меня бесит необъективность критиканов. Вместо того, чтобы рассматривать реальные недостатки реальных машин, они критикуют изделия " времен Очакова и покоренья Крыма", причем весьма выборочно. Например про ЭСКА-1 знал каждый школьник -материалы об этом экраноплане публиковали журналы Катера и яхты, Техника-молодежи, причем с подробными чертежами. Про КМ, Орленка и Луня знал весьма ограниченный круг лиц- они были засекречены. Думаю, надо мне вернуться к контактам с ООО " Акваген" из Феодосии, Крым, Украина (напомню именно там был цех по строительству экранопланов, в 2013 Судоверфь в этом городе построили и сдала Китаю усовершенствованные десантные корабли на воздушной подушке корабли "Бизон") и купить лицензию у ЗАО НПК ТРЭК. Насчет испытаний его Иволги ЭК-12 в Дагестане и Новороссийске я имею достаточно объективную информацию.Главная претензия - малые размеры - надо увеличить хотя бы в два раза. Колганов не хочет ставить подъемный вентилятор на свои экранопланы, а вот ООО " Акваген" получило украинский патент на экранопланАквалет-12, представляющий модификацию Иволги ЭК-12, оборудованную специальным вентилятором. И по  всей видимости надо переориентироваться на дирижабли. Граф Цепеллин и  Гиндербург -это вполне реальные и коммерчески эффективные машины, которые летали в США до 1962 года!Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".